Планируйте эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика уже сейчас.
Компания «СГУ-Инфоком» оказывает поддержку пользователей и сервисное обслуживание программного продукта «1С: Университет» и «1С: Университет ПРОФ» в рамках линии консультационной поддержки. Консультационная поддержка оказывается в ограниченном объеме и по ограниченному кругу вопросов.
Контакты линии консультационной поддержки:
Для зарегистрированных пользователей в интернет-форуме на сайте фирмы 1С: http://solutions.1c.ru/forum/user/branch/universities
Для пользователей сервиса «1С-Коннект»: «ЛК Отраслевые решения линейки 1С:Университет»
Режим работы линии консультационной поддержки:
С 9:00 до 18:00 (без перерыва) по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по производственному календарю для московских предприятий).
При обращении на линию консультационной поддержки пользователь должен указать наименование учебного заведения, регистрационный номер продукта, ФИО и должность обратившегося.
Поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется линией консультации фирмы «1С» по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) (телефон +7(495) 956-11-81, e-mail v8@1c.ru )