• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Услуги

Поддержка «1С:Университет ПРОФ» и «1С:Университет». СЛК и 1С:КП Отраслевой

Компания «СГУ-Инфоком» в соответствии с договором с фирмой «1С» оказывает поддержку пользователей и сервисное обслуживание программного продукта «1С: Университет» и «1С: Университет ПРОФ» в рамках линии консультационной поддержки. Поддержка пользователей осуществляется:

  • для «1С:Университет ПРОФ» —  только при наличии оформленной на «1С: Университет ПРОФ» подписки на Информационно-технологическое сопровождение («1С: ИТС» или «1С: КП») и ключа СЛК
  • для «1С:Университет» —  только при наличии оформленной на «1С: Университет» подписки на Информационно-технологическое сопровождение («1С: ИТС» или «1С: КП») с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой 3-й Категории.

Условия поддержки «1С:Университет ПРОФ»

В соответствии с информационным письмом №27904 от 15 декабря 2020 г.: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27898 изменяются условия сопровождения для программного продукта «1С:Университет ПРОФ. Ред.2.2».

В редакцию 2.2 встроен автоматический контроль легальности использования и обновления конфигурации, на основе технологии «1С:Система лицензирования и защиты конфигураций (СЛК) 1С:СЛК».

Предоставление доступа к обновлениям и линии консультаций пользователей по конфигурации «1С:Университет ПРОФ. Ред.2.2» осуществляется ТОЛЬКО при наличии действующего договора 1С:ИТС и активированной лицензии «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 6 или 12 мес.».

При попытке обновления конфигурации без наличия активной лицензии (ключа 1С:СЛК), конфигурация выдаст сообщение о том, что установка обновления невозможна, при этом функциональность текущего релиза, установленного до истечения срока действия, поддерживается в полном объеме. Для восстановления возможности получения и установки обновлений, необходимо продлить техническую поддержку путем приобретения и активации соответствующей лицензии.

Срок действия активированных ранее для редакции 2.1 сервисов ИТС Отраслевой 5 категории сохраняется, т.е. обновления конфигурации и линия консультаций будут доступны и для редакции 2.2. По истечении срока действия ИТС Отраслевой 5 категории, нужно будет продлить поддержку путем приобретения и активации лицензий «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 6 или 12 мес.».

В связи с изменением порядка сопровождения переход на редакцию 2.2 «1С:Университет ПРОФ» выполняется по следующей схеме:

  1. Вуз обращается к партнеру для оформления бесплатного апгрейда на 2900002176148 «1С: Университет ПРОФ. Ред.2.2 Электронная поставка»
  2. Партнер делает соответствующую заявку в партнерском разделе сайта
  3. Партнер скачивает электронную поставку и передает вузу
  4. Вуз активирует основной ключ СЛК, который входит в комплект поставки, согласно инструкции, которая также входит в комплект поставки. Именно это позволяет вузу обновить конфигурацию на новую редакцию.

Важно! Для получения апгрейда необходим действующий договор ИТС (обычный). Впоследствии договор ИТС должен быть «связан» с регистрационным номером программного продукта.

Инструкции по объединению регистрационных номеров и порядок сопровождения одноименных/разноименных программных продуктов описаны в Справочнике партнера по ИТС https://its.1c.ru/db/partnerits#content:334:hdoc

Файл с ответами на часто задаваемые вопросы, касающиеся СЛК, можно скачать по ссылке https://sgu-infocom.ru/support/faq/

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».

Сервисы 1С:ИТС позволяют:

  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами,
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу «1С:Предприятие» через Интернет из любой точки мира,
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы «1С» и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

В комплект основной поставки «1С:Университет ПРОФ. Ред.2.2» включаются купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и пин-код программной лицензии 1С:СЛК «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 3 мес.». Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки «1С:Университет ПРОФ». То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации лицензии (ключа 1С-СЛК) пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «Университет ПРОФ» осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и активировать лицензию «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 12 или 6 мес. Электронная поставка».

Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.

Условия поддержки «1С:Университет»

Согласно тарифному плану 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой 3-й Категории, компания «СГУ-Инфоком» совместно с «1С» оказывает следующие услуги:

1) предоставление легальных обновлений программного продукта «1С:Университет» по адресу https://users.v8.1c.ru/;

2) предоставление легальных обработок, отчетов и инструкций для продукта «1С:Университет» до их публикации в официальных релизах;

3) ограниченная по объему консультационных услуг и перечню вопросов методическая поддержка пользователей по работе с программным продуктом, решению производственных задач с использованием программного продукта, подготовке и формированию отчетности и т.д.;

4) ограниченная по объему консультационных услуг и перечню вопросов техническая поддержка сотрудников и партнеров вуза, ответственных за техническую эксплуатацию программного продукта в вузе, по вопросам касающимся технической эксплуатации, настройке, обновлению и поддержанию стабильной работе программного продукта и т.д.

Условия предоставления консультационной поддержки для пользователей продукта «1С:Университет»

Консультационная поддержка пользователей «1С:Университет» осуществляется только при условиях:

1) программный продукт зарегистрирован в фирме «1С»;

2) есть действующий договор «1С:ИТС» на данный продукт;

3) есть действующий на дату обращения сервис «1С:КП Отраслевой 3-й Категории» соответствующей категории на данный продукт.

Стоимость сопровождения в рамках сервиса «1С:КП Отраслевой»

Программный продукт «1С:Университет» сопровождается в рамках сервиса «1С:КП Отраслевой 3-й категории».

№

Программный продукт

1С:КП Отраслевой

Стоимость сопровождения (руб)*

12 месяцев

6 месяцев

3 месяца

1 месяц

1

1С:Университет

1С:КП Отраслевой ПРОФ 3-й категории, при подключении после перерыва

80 000

42 400

22 400

10 400

2

1С:Университет

1С:КП Отраслевой ПРОФ 3-й категории, при пролонгации без перерыва

69 600

36 400

19 200

9 200

*Актуальную стоимость можно узнать в официальном прайс-листе фирмы «1С» https://1c.ru/ftp/pub/pricelst/

Сервис «1С:КП Отраслевой» не является самостоятельным видом «1С:ИТС», и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров «1С:ИТС» («ИТС ПРОФ», «ИТС Техно» и другие).

Сервис «1С:КП Отраслевой» является обязательным для получения услуг по сопровождению программного продукта «1С:Университет».

Приобретенный «1С:КП Отраслевой» нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС, 1С:КП и о сервисе «1С:КП Отраслевой» можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.

Способы приобретения сервиса «1С:КП Отраслевой»

1. Через линию консультационной поддержки решения «1С:Университет».

2. Через партнеров фирмы «1С» (список партнеров).

Контроль качества услуг в рамках сервиса «1С:КП Отраслевой»

В организации работы линии консультационной поддержки и учете качества, перечня и объемов оказания услуг по поддержке компания «СГУ-Инфоком» руководствуется регламентами и правилами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества фирмы «1С» и условиями договора с фирмой «1С».

Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.

Для зарегистрированных пользователей.

Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru .

В части, относящейся к работе с конфигурацией «Университет ПРОФ» консультации оказывает партнер-разработчик компания «СГУ-Инфоком» с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций +7 (499) 700-00-65;
  • адрес электронной почты: 1c@sgu-infocom.ru ;
  • название сервиса в системе 1С-Коннект – «ЛК Отраслевые решения линейки 1С:Университет».Пользователи получают обновления по платформе «1С:Предприятие», конфигурации «Университет ПРОФ» через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте «Портал 1С:ИТС» в разделе «1C:Обновление программ» по адресу: https://releases.1c.ru/total .

Услуги линии консультационной поддержки решений «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» оказываются компанией «СГУ-Инфоком» удаленно – без выезда специалистов к пользователю.

Все заявки, поступившие на линию консультационной поддержки и объем оказанных услуг учитываются автоматизированным образом, обрабатываются по мере их поступления, «критичности» заявок и загруженности линии консультационной поддержки.

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271