Планируйте эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика уже сейчас.
Компания «СГУ-Инфоком» в соответствии с договором с фирмой «1С» оказывает поддержку пользователей и сервисное обслуживание программного продукта «1С: Университет» и «1С: Университет ПРОФ» в рамках линии консультационной поддержки. Поддержка пользователей осуществляется:
В соответствии с информационным письмом №27904 от 15 декабря 2020 г.: https://1c.ru/news/info.jsp?id=27898 изменяются условия сопровождения для программного продукта «1С:Университет ПРОФ. Ред.2.2».
В редакцию 2.2 встроен автоматический контроль легальности использования и обновления конфигурации, на основе технологии «1С:Система лицензирования и защиты конфигураций (СЛК) 1С:СЛК».
Предоставление доступа к обновлениям и линии консультаций пользователей по конфигурации «1С:Университет ПРОФ. Ред.2.2» осуществляется ТОЛЬКО при наличии действующего договора 1С:ИТС и активированной лицензии «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 6 или 12 мес.».
При попытке обновления конфигурации без наличия активной лицензии (ключа 1С:СЛК), конфигурация выдаст сообщение о том, что установка обновления невозможна, при этом функциональность текущего релиза, установленного до истечения срока действия, поддерживается в полном объеме. Для восстановления возможности получения и установки обновлений, необходимо продлить техническую поддержку путем приобретения и активации соответствующей лицензии.
Срок действия активированных ранее для редакции 2.1 сервисов ИТС Отраслевой 5 категории сохраняется, т.е. обновления конфигурации и линия консультаций будут доступны и для редакции 2.2. По истечении срока действия ИТС Отраслевой 5 категории, нужно будет продлить поддержку путем приобретения и активации лицензий «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 6 или 12 мес.».
В связи с изменением порядка сопровождения переход на редакцию 2.2 «1С:Университет ПРОФ» выполняется по следующей схеме:
Важно! Для получения апгрейда необходим действующий договор ИТС (обычный). Впоследствии договор ИТС должен быть «связан» с регистрационным номером программного продукта.
Инструкции по объединению регистрационных номеров и порядок сопровождения одноименных/разноименных программных продуктов описаны в Справочнике партнера по ИТС https://its.1c.ru/db/partnerits#content:334:hdoc
Файл с ответами на часто задаваемые вопросы, касающиеся СЛК, можно скачать по ссылке https://sgu-infocom.ru/support/faq/
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы «1С».
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
Подробную информацию обо всех Сервисах «1С» см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
В комплект основной поставки «1С:Университет ПРОФ. Ред.2.2» включаются купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и пин-код программной лицензии 1С:СЛК «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 3 мес.». Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки «1С:Университет ПРОФ». То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации лицензии (ключа 1С-СЛК) пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «Университет ПРОФ» осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и активировать лицензию «1С:Университет ПРОФ. Активация возможности обновления конфигурации на 12 или 6 мес. Электронная поставка».
Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.
Согласно тарифному плану 1С:Комплекта поддержки – 1С:КП Отраслевой 3-й Категории, компания «СГУ-Инфоком» совместно с «1С» оказывает следующие услуги:
1) предоставление легальных обновлений программного продукта «1С:Университет» по адресу https://users.v8.1c.ru/;
2) предоставление легальных обработок, отчетов и инструкций для продукта «1С:Университет» до их публикации в официальных релизах;
3) ограниченная по объему консультационных услуг и перечню вопросов методическая поддержка пользователей по работе с программным продуктом, решению производственных задач с использованием программного продукта, подготовке и формированию отчетности и т.д.;
4) ограниченная по объему консультационных услуг и перечню вопросов техническая поддержка сотрудников и партнеров вуза, ответственных за техническую эксплуатацию программного продукта в вузе, по вопросам касающимся технической эксплуатации, настройке, обновлению и поддержанию стабильной работе программного продукта и т.д.
Условия предоставления консультационной поддержки для пользователей продукта «1С:Университет»
Консультационная поддержка пользователей «1С:Университет» осуществляется только при условиях:
1) программный продукт зарегистрирован в фирме «1С»;
2) есть действующий договор «1С:ИТС» на данный продукт;
3) есть действующий на дату обращения сервис «1С:КП Отраслевой 3-й Категории» соответствующей категории на данный продукт.
Стоимость сопровождения в рамках сервиса «1С:КП Отраслевой»
Программный продукт «1С:Университет» сопровождается в рамках сервиса «1С:КП Отраслевой 3-й категории».
№ |
Программный продукт |
1С:КП Отраслевой |
Стоимость сопровождения (руб)* |
|||
12 месяцев |
6 месяцев |
3 месяца |
1 месяц |
|||
1 |
1С:Университет |
1С:КП Отраслевой ПРОФ 3-й категории, при подключении после перерыва |
80 000 |
42 400 |
22 400 |
10 400 |
2 |
1С:Университет |
1С:КП Отраслевой ПРОФ 3-й категории, при пролонгации без перерыва |
69 600 |
36 400 |
19 200 |
9 200 |
*Актуальную стоимость можно узнать в официальном прайс-листе фирмы «1С» https://1c.ru/ftp/pub/pricelst/
Сервис «1С:КП Отраслевой» не является самостоятельным видом «1С:ИТС», и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров «1С:ИТС» («ИТС ПРОФ», «ИТС Техно» и другие).
Сервис «1С:КП Отраслевой» является обязательным для получения услуг по сопровождению программного продукта «1С:Университет».
Приобретенный «1С:КП Отраслевой» нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС, 1С:КП и о сервисе «1С:КП Отраслевой» можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
Способы приобретения сервиса «1С:КП Отраслевой»
1. Через линию консультационной поддержки решения «1С:Университет».
2. Через партнеров фирмы «1С» (список партнеров).
Контроль качества услуг в рамках сервиса «1С:КП Отраслевой»
В организации работы линии консультационной поддержки и учете качества, перечня и объемов оказания услуг по поддержке компания «СГУ-Инфоком» руководствуется регламентами и правилами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества фирмы «1С» и условиями договора с фирмой «1С».
Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.
Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7 (495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru .
В части, относящейся к работе с конфигурацией «Университет ПРОФ» консультации оказывает партнер-разработчик компания «СГУ-Инфоком» с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
Услуги линии консультационной поддержки решений «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» оказываются компанией «СГУ-Инфоком» удаленно – без выезда специалистов к пользователю.
Все заявки, поступившие на линию консультационной поддержки и объем оказанных услуг учитываются автоматизированным образом, обрабатываются по мере их поступления, «критичности» заявок и загруженности линии консультационной поддержки.