Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика
18 апреля 2025 года вышла новая версия обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО) (1.0.1.1) (расширение «1С:Комплект модулей интеграции «1С:Университет ПРОФ». Расширение для «1С:Университет ПРОФ»)».
Новое в версии 1.0.1.1:
Новая версия обработки доступна для скачивания на https://releases.1c.ru/ в разделе релиза 2.2.15.20 «1С:Университет ПРОФ» по ссылке «1С:Комплект модулей интеграции «1С:Университет ПРОФ». Расширение для «1С:Университет ПРОФ») (202504182100)».
Для подключения расширения необходимо монопольно в пользовательском режиме программного продукта «1С:Университет ПРОФ» редакции 2.2 зайти в раздел «Администрирование» — «Печатные формы, отчеты и обработки» — «Расширения». В открывшейся форме списка подключенных расширений необходимо нажать «Добавить из файла» и выбрать файл расширения конфигурации данного решения (КомплектМодулейИнтеграцииДля1СУниверситетПРОФ.cfe). Далее необходимо обязательно снять галочку «Безопасный режим» и перезапустить программу. После перезапуска программы можно проверить корректность установки расширения через список расширений (проверить статус «Расширение подключено»).
Порядок выгрузки данных о приемной кампании (СПО) в Сервис приема (СПО)
Методические и информационные материалы, описывающие нюансы работы с обработкой «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)», разрабатываются. Т.к. интерфейс механизмов и порядок выгрузки данных в Сервис приема (СПО) совпадает с выгрузкой данных в Сервис приема (ВО), то для выполнения соответствующих операций просим использовать руководство пользователя “1С:Университет ПРОФ” (доступно для скачивания на https://releases.1c.ru в разделе актуального релиза), разделы, описывающие интеграцию с Сервисом приема (ВО).
При выгрузке данных о приемной кампании (СПО) в Сервис приема (СПО) просим учесть следующие особенности выгрузки:
Уважаемые пользователи!
Информируем Вас о ходе разработки механизмов интеграции «1С:Университет ПРОФ» с Сервисом приема (среднее профессиональное образование) (Сервис приема (СПО)) и изменении режима работы ЛКП «1С:Университет ПРОФ» по вопросам взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» с Сервисом приема (СПО):
1. С 18.03.2025 прием обращений на ЛКП «1С:Университет ПРОФ» (1с@sgu-infocom.ru) по вопросам взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» с Сервисом приема (СПО) (обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)») осуществляется в ограниченном режиме.
1.1. Прием обращений в полном режиме будет возобновлен после окончания реализации ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки второй очереди Сервиса приема (СПО).
1.2. Кроме этого ЛКП «1С:Университет ПРОФ» (1с@sgu-infocom.ru) не будет обрабатывать следующие вопросы:
1.2.1. Доступность канала от вуза до рабочего контура Сервиса приема (СПО). В случае отсутствия канала, отсутствия корректно установленного криптопровайдера, подключенной ЭЦП, просим обращаться к ИТ подразделениям вуза;
1.2.2. Работоспособность личного кабинета Сервиса приема (СПО) в рабочем контуре, работоспособность ЭЦП в рабочем контуре Сервиса приема (СПО). В случае отсутствия доступа в личный кабинет и проблем с ЭЦП следует обратиться на линию техподдержки Сервиса приема (СПО) для приема обращений sspvo@citis.ru;
1.2.3. Сообщения о работе личного кабинета Сервиса приема (СПО), об ответах API (недоступность API, пустая очередь пакетов, отсутствие данных в пакетах, неверные данные в пакетах, появление в очереди ранее обработанных пакетов, невозможность передать данные о вступительных испытаниях и приемной кампании пр.) просим направлять на линию техподдержки Сервиса приема (СПО) для приема обращений sspvo@citis.ru.
1.3 Вопросы, которые непосредственно касаются обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)», следует направлять на 1c@sgu-infocom.ru с обязательной темой: [Суперсервис СПО %название вуза% %тема вопроса%]
1.3.1 Ответы на некоторые вопросы по обработке «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)» могут находиться в руководстве пользователя “1С:Университет ПРОФ” (доступно для скачивания на https://releases.1c.ru в разделе актуального релиза), а также на сайте https://sgu-infocom.ru/support/faq/ в разделе «Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (СПО). Часто задаваемые вопросы». Рекомендуем ознакомиться с указанными материалами до обращения на ЛКП “1С:Университет ПРОФ”.
1.4. Точные сроки окончания разработки модификации обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)» для ее соответствия методам и структурам данных, описанных в спецификации 2025 года, зависят от сроков окончания реализации ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки Сервиса приема (СПО), а также от сроков публикации ФГАНУ ЦИТиС в рабочем и тестовом контурах методов и структур данных, описанных в спецификациях.
2. Команда «1С:Университет ПРОФ» прилагает все усилия для разработки и модификации обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)».
2.1 Данная и другие версии обработки будут размещаться на ресурсе https://users.v8.1c.ru в разделе релизов для каждой версии «1С:Университет ПРОФ», подраздел «Исправление ошибок версии» и будет поддерживать методы и структуры данных тестового/рабочего контура Сервиса приема (СПО), опубликованные ФГАНУ ЦИТиС на момент выпуска данной версии обработки. Другие методы и функции обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)» будут отключены/недоступны для пользователя.
2.2 Данная и другие версии обработки проходят частичную апробацию, но выкладываются в тестовом режиме («как есть»).
2.3 Инструкция, в которой освещены вопросы по настройке «1С:Университет ПРОФ» для взаимодействия с Сервисом приема (СПО) и работе с обработкой «Взаимодействие с системой «Суперсервис» (СПО)» будет включена в руководство пользователя «1С:Университет ПРОФ», доступного по адресу https://users.v8.1c.ru (например, в разделе с релизом 2.2.15.20 «1С:Университет ПРОФ»). Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.
2.4. Обратите внимание, что данная версия обработки предназначена для «1С:Университет ПРОФ» версии 2.2.15.20 и Библиотеки стандартных подсистем версии 3.1.10.277.
2.5. Рекомендуется перед загрузкой сообщений очереди Сервиса приема (СПО)настроить в «1С:Университет ПРОФ» хранение файлов в томах на диске. При продолжении работы без выполнения указанной рекомендации в связи с хранением принимаемых пакетов из Сервиса приема (СПО) объем базы данных кратно увеличится, что может затруднить последующее обслуживание базы данных.
2.6. В данной версии обработки доступны следующие функции:
2.6.1. Функции загрузки справочников из Сервиса приема (СПО).
2.6.2. Функции по выгрузке данных из системы вуза в Сервис приема (СПО) в части данных о приемной кампании (Приемные кампании, Специальности).
2.6.3. Остальные методы и структуры данных, описанные в спецификации, не поддерживаются данной обработкой.
3. Информацию о факте готовности, о появлении обновлений для обработки, статусах выполняемых работ по актуализации обработки «Взаимодействие с «Суперсервис» планируется публиковать в профильных чатах вузов по «1С:Университет ПРОФ» — https://t.me/News1CUniver, https://t.me/chat1cUniver.