• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Новая версия обработки «Взаимодействие с системой Суперсервис (1.3.221.1)» для «1С:Университет ПРОФ» 2.2.9.9

04 апреля 2023

04 апреля 2023 года вышла новая версия обработки «Обработка Взаимодействие с системой Суперсервис (1.3.221.1) (патч EF_1C18017)».

Новое в версии 1.3.221.1:

  1. Добавлена возможность пакетного внесения данных в Сервис приема.
  2. Скорректирована выгрузка конкурсных групп совмещенной квоты в Сервис приема.
  3. Исправлена ошибка получения сессионного ключа, которая могла возникать при определенных настройках.
  4. Расширено сообщение о некорректно заполненных сроках приема при выгрузке данных в Сервис приема.
  5. Скрыт устаревший механизм проверки соединения с Сервисом приема. Добавлен механизм проверки подписи.
  6. Добавлено отображение состояния загрузки справочников из Сервиса приема.

Новая версия обработки доступна для скачивания на https://releases.1c.ru/ в разделе релиза 2.2.9.9 «1С:Университет ПРОФ», подразделе «Исправления ошибок версий». Установка новой версии конфигурации проводится согласно типовой инструкции по установке обновления (патча) в базу, ссылка на которую расположена в том же подразделе.


Порядок выгрузки данных о приемной кампании в Сервис приема.

Инструкция также присутствует в приложении 15 файла «Суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Часто задаваемые вопросы» раздела сайта «Часто задаваемые вопросы».

Открыть обработку «Взаимодействие с системой Суперсервис».
Перейти на вкладку «Быстрый старт» и выполнить описанные там действия в том же порядке, в котором они перечислены на вкладке.
Перейти на вкладку «Настройки – Общие настройки» и нажать кнопку «Обновить сессионный ключ».
Также на вкладке «Настройки – Общие настройки» рекомендуется установить опцию «Выгружать статус приемной кампании в зависимости от дат начала и окончания ПК» для корректной выгрузки статуса приемной кампании в дальнейшем.
Перейти на вкладку «Обмен данными» и убедиться, что в поле «Приемная кампания» указана приемная кампания, данные которой будут выгружаться.
Приступить к выгрузке данных в Сервис приема.

Порядок выгрузки одинаков для любого типа данных и выглядит следующим образом:
1) Перейти на вкладку «Обмен данными».
2) В левой табличной части «Данные для отправки» выбрать выгружаемые данные.
3) В правой табличной части «Действие» выбрать действие «Внесение данных в систему».
4) Нажать в области «Данные для отправки» кнопку «Заполнить данные для отправки». В результате будет заполнена табличная часть данной области.
5) Нажать кнопку «Сформировать пакеты для отправки». В результате пакеты данных будут сформированы и отправлены в Сервис приема.
6) Перейти на вкладку «Журнал обмена». Здесь после нажатия кнопки «Сформировать пакеты для отправки» отобразятся отправленные пакеты. Для них будет установлен статус «Отправлен».
Примечание. Если выгрузка завершилась ошибкой, в области информации появится сообщение об ошибке, а статус пакета будет «Ошибка».
7) Для получения информации о статусе пакета в Сервисе приема выделить его и нажать кнопу «Получить статус выбранных пакетов». В результате статус «Отправлен» будет заменен статусом, полученным из Сервиса приема. Чтобы получить статусы нескольких пакетов, следует выделить их, удерживая кнопку Ctrl или Shift, и нажать кнопку «Получить статус выбранных пакетов».

Данные выгружаются в Сервис приема в следующем порядке:

  1. Направления подготовки
  2. Приемные кампании
    Чтобы значение поля «Статус приемной кампании» рассчитывалось согласно данным с вкладки «Этапы приемной кампании» документа «Приемная кампания», нужно установить опцию «Выгружать статус приемной кампании в зависимости от дат начала и окончания ПК» на вкладке «Настройки – Общие настройки» формы обработки.
  3. Сроки приема (контрольные мероприятия ПК, прием заявлений и документов)
    Перед выгрузкой сроков приема необходимо убедиться, что среди этапов приемной кампании нет тех, для которых не созданы конкурсные группы. Т.е. в плане набора должна присутствовать хотя бы одна конкурсная группа для каждой комбинации характеристик этапа (уровень подготовки + форма обучения + основание поступления + особенности приема + категория приема). Также следует проверить корректность номеров этапов приемной кампании.
  4. Сроки приема (контрольные мероприятия ПК)
  5. Целевые организации
    Для каждой целевой организации в справочнике «Контрагенты» должны быть заполнены ИНН, КПП и ОГРН.
  6. Конкурсные группы
  7. Вступительные испытания
  8. Расписание вступительных испытаний
  9. Смена статуса приемной кампании
    Здесь устанавливается действие «Изменение данных в системе» порядок определения статуса описан в п.2 данного списка.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о ходе разработки механизмов интеграции «1С:Университет ПРОФ» с Сервисом приема и изменении режима работы ЛКП «1С:Университет ПРОФ» по вопросам взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» с Сервисом приема:

  1. С 31.03.2023 прием обращений на ЛКП «1С:Университет ПРОФ» (1с@sgu-infocom.ru) по вопросам взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» с Сервисом приема (обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис») осуществляется в ограниченном режиме.
    1.1. Прием обращений в полном режиме будет возобновлен после окончания реализации ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки второй очереди Сервиса приема.
    1.2. Кроме этого ЛКП «1С:Университет ПРОФ» (1с@sgu-infocom.ru) не будет обрабатывать следующие вопросы:
    1.2.1. Доступность канала от вуза до рабочего контура Сервиса приема. В случае отсутствия канала, отсутствия корректно установленного криптопровайдера, подключенной ЭЦП, просим обращаться к ИТ подразделениям вуза;
    1.2.2. Работоспособность личного кабинета Сервиса приема в рабочем контуре, работоспособность ЭЦП в рабочем контуре Сервиса приема. В случае отсутствия доступа в личный кабинет и проблем с ЭЦП следует обратиться на линию техподдержки Сервиса приема для приема обращений sspvo@citis.ru;
    1.2.3. Сообщения о работе личного кабинета Сервиса приема, об ответах API (недоступность API, пустая очередь пакетов, отсутствие данных в пакетах, неверные данные в пакетах, появление в очереди ранее обработанных пакетов, невозможность передать данные о вступительных испытаниях и приемной кампании пр.) просим направлять на линию техподдержки Сервиса приема для приема обращений sspvo@citis.ru.
    1.3 Вопросы, которые непосредственно касаются обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис», следует направлять на 1c@sgu-infocom.ru с обязательной темой: [Суперсервис %название вуза% %тема вопроса%]
    1.3.1 Ответы на некоторые вопросы по обработке «Взаимодействие с системой «Суперсервис» могут находиться в руководстве пользователя “1С:Университет ПРОФ” (доступно для скачивания на https://releases.1c.ru в разделе актуального релиза), а также на сайте https://sgu-infocom.ru/support/faq/ в разделе “Суперсервис «Поступление в вуз онлайн». Часто задаваемые вопросы“. Рекомендуем ознакомиться с указанными материалами до обращения на ЛКП “1С:Университет ПРОФ”.
    1.4. Точные сроки окончания модификации обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» для ее соответствия методам и структурам данных, описанных в спецификации 2023 года, зависят от сроков окончания реализации ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки Сервиса приема, а также от сроков публикации ФГАНУ ЦИТиС в рабочем и тестовом контурах методов и структур данных, описанных в спецификациях.
    1.5. В связи с выходом в 2023 году новых спецификаций взаимодействия сервиса приема с ИС ООВО посредством API обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис», соответствующая спецификации 2022 г и встроенная в «1С:Университет ПРОФ» (версия 2.2.9.9 и более ранние версии), является неработоспособной. В связи с этим следует использовать модифицированные обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис», соответствующие спецификации 2023 года.
  2. Команда «1С:Университет ПРОФ» прилагает все усилия для модификации обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис».
    2.1 Данная и другие версии обработки будут размещаться на ресурсе https://users.v8.1c.ru в разделе релизов для каждой версии «1С:Университет ПРОФ», подраздел «Исправление ошибок версии» и будет поддерживать методы и структуры данных тестового/рабочего контура Сервиса приема, опубликованные ФГАНУ ЦИТиС на момент выпуска данной версии обработки. Другие методы и функции обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» будут отключены/недоступны для пользователя.
    2.2 Данная и другие версии обработки проходят частичную апробацию, но выкладываются в тестовом режиме («как есть»).
    2.3 Инструкция, в которой освещены вопросы по настройке «1С:Университет ПРОФ» для взаимодействия с Сервисом приема и работе с обработкой «Взаимодействие с системой «Суперсервис», включена в руководство пользователя «1С:Университет ПРОФ», доступного по адресу https://users.v8.1c.ru (например, в разделе с релизом 2.2.9.9 «1С:Университет ПРОФ»). Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.
    2.4. Обратите внимание, что данная версия обработки предназначена для «1С:Университет ПРОФ» версии 2.2.9.9 и Библиотеки стандартных подсистем версии 3.1.7.190.
    2.5. В данной версии обработки доступны следующие функции:
    2.5.1. Загрузка справочников из Сервиса приема;
    2.5.2. Функции по выгрузке данных из системы вуза в Сервис приема в части данных о приемной кампании (направления подготовки, ПК, сроки приема, целевые организации, КГ, ВИ, расписание ВИ, статусы ПК).
    2.6 Часть остальных методов и структур данных, описанные в спецификации, не поддерживаются обработкой, т.к. не опубликованы на стороне Сервиса приема его разработчиками (ЦИТиС).
    2.7. Рекомендуется перед загрузкой сообщений очереди настроить в «1С:Университет ПРОФ» хранение файлов в томах на диске. При продолжении работы без выполнения указанной рекомендации в связи с хранением принимаемых пакетов из Сервиса приема объем базы данных кратно увеличится, что может затруднить последующее обслуживание базы данных.

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271