Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика
Описание моделей сервисного обслуживания ГК «Инфоком» (уровни SLA, условия)
00:00 — Вступление.
00:34 — О компании.
01:02 — Наши проекты.
02:24 — Сервисное обслуживание.
03:49 — Какие задачи могут выполняться.
04:49 — Ключевые условия сопровождения.
05:33 — SLA 1 (c единой стоимостью часа без приоритетов задач)
06:34 — SLA 2 (с выделением приоритетов задач)
08:29 — Как происходит взаимодействие заказчика и подрядчика.
11:07 — Наши преимущества.
11:50 — Контакты.
Опыт взаимодействия по модели сервисного обслуживания 1С Университет ПРОФ с ФГБОУ ВО СтГМ
00:12 — Опыт взаимодействия по модели сервисного (индивидуального) обслуживания «1С:Университет ПРОФ» с ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
00:40 — Общая информация о высшем учебном заведении.
01:48 — Используемые системы обработки и хранения данных.
02:19 — Предпосылки сервисного договора.
03:13 — Процесс подачи, согласования и выполнения задач в рамках сервисного договора.
05:33 — Результаты сотрудничества.
06:51 — Унификация приказов.
07:57 — Создание сервиса для студентов «Студенческий офис».
09:14 — Отчет «Мониторинг МЗ РФ».
10:16 — Интеграции с системой РИНЦ посредством API.
10:57 — Преимущества сотрудничества.