• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Поддержка
  • Вебинары

Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA «service level agreement») при решении задач адаптации «1С:Университет» на примере Ставропольского государственного медицинского университета

Описание моделей сервисного обслуживания ГК «Инфоком» (уровни SLA, условия)

00:00 — Вступление.

00:34 — О компании.

01:02 — Наши проекты.

02:24 — Сервисное обслуживание.

03:49 — Какие задачи могут выполняться.

04:49 — Ключевые условия сопровождения.

05:33 — SLA 1 (c единой стоимостью часа без приоритетов задач)

06:34 — SLA 2 (с выделением приоритетов задач)

08:29 — Как происходит взаимодействие заказчика и подрядчика.

11:07 — Наши преимущества.

11:50 — Контакты.

Опыт взаимодействия по модели сервисного обслуживания 1С Университет ПРОФ с ФГБОУ ВО СтГМ

00:12 — Опыт взаимодействия по модели сервисного (индивидуального) обслуживания «1С:Университет ПРОФ» с ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

00:40 — Общая информация о высшем учебном заведении.

01:48 — Используемые системы обработки и хранения данных.

02:19 — Предпосылки сервисного договора.

03:13 — Процесс подачи, согласования и выполнения задач в рамках сервисного договора.

05:33 — Результаты сотрудничества.

06:51 — Унификация приказов.

07:57 — Создание сервиса для студентов «Студенческий офис».

09:14 — Отчет «Мониторинг МЗ РФ».

10:16 — Интеграции с системой РИНЦ посредством API.

10:57 — Преимущества сотрудничества.

Прикрепленные файлы:

  • Описание моделей сервисного обслуживания ГК Инфоком_уровни SLA условия
Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271