• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Обработка «Сопоставление заявлений из Суперсервиса с заявлениями информационной системы»

17 августа 2020

17 августа 2020 года вышла новая обработка «Сопоставление заявлений из Суперсервиса с заявлениями информационной системы».

Обработка «Сопоставление заявлений из Суперсервиса с заявлениями информационной системы» разработана для типовой конфигурации «1С:Университет ПРОФ» (версии не ниже 2.1.8.10) и предназначена для установки соответствий идентификаторов заявлений в «1С:Университет ПРОФ» с информационной системой «Суперсервис «Поступление в вуз онлайн»» путем загрузки файла «Список_заявленийXX-XX-XXXX_XX_XX_XX.xlsx», загруженного из личного кабинета вуза в информационной системой «Суперсервис «Поступление в вуз онлайн»».

Порядок действий с обработкой.

  1. Выбрать формат файла с заявлениями.
  2. Указать путь к файлу с заявлениями.
    ВНИМАНИЕ! В случае указания формата файла «Excel», в исходном файле необходимо удалить первый лист, т.е. оставить в файле только второй лист с данными.
    ВНИМАНИЕ! В случае указания формата файла «CSV», необходимо указать разделитель, используемые в CSV файле.
  3. Нажать кнопку «Загрузить файл». В таблице обработки появятся строки с заявлениями.
  4. Нажать кнопку «Сопоставить конкурсные группы». Поля «Конкурсная группа», «Основание поступления», «Сущность КГ» заполнятся автоматически в случае наличия соответствующих конкурсных групп. Если не все конкурсные группы будут найдены, необходимо заполнить в документе «Установка соответствия справочников информационных систем» недостающие конкурсные группы (у элемента справочника «Виды справочников информационных систем» реквизит «Идентификатор справочника в информационной системе» = «КонкурсныеГруппыПоОснованиямВнешний»).
  5. Нажать кнопку «Сопоставить заявления».
  6. Нажать кнопку «Создать связь заявлений».

В связи с тем, что Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» находится в стадии активного тестирования, а разработчики Суперсервиса могут вносить изменения в протоколы обмена, мы просим Вас обратить внимание на следующее.

1 Обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис» для «1С:Университет ПРОФ» и инструкция, в которой освещены вопросы по настройке «1С:Университет ПРОФ» для взаимодействия с Суперсервисом и работе с Обработкой, опубликованы на сайте https://users.v8.1c.ru в разделе с актуальным релизом «1С:Универистет ПРОФ».
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.
1.1 Обработка прошла апробацию, но выкладывается в тестовом режиме.
Обратите внимание, обработка предназначена для «1С:Универистет ПРОФ» версии 2.1.8.10 и Библиотеки стандартных подсистем версии 3.0.2.233.
1.2 В данной версии обработки доступны функции по выгрузке данных из системы вуза в Суперсервис в части данных о приемной кампании (КГ, ВИ и пр.), а также функции по загрузке данных из Суперсервиса в систему вуза в части заявлений, согласий и документов поступающих.


2 Перед обращением на линию поддержки «1С:Университет ПРОФ».
2.1 Просим проверять доступность канала от вуза до рабочего контура Суперсервиса. В случае отсутствия канала, отсутствия корректно установленного криптопровайдера, подключенного ЭЦП, просим обращаться к ИТ подразделениям вуза.
2.2 Просим проверять работоспособность личного кабинета Суперсервиса в рабочем контуре, проверять работоспособность ЭЦП в рабочем контуре Суперсервиса. В случае отсутствия доступа в личный кабинет и проблем с ЭЦП следует обратиться на линию техподдержки Суперсервиса для приема обращений от пилотных вузов sspvo@citis.ru.
2.3 Сообщения о работе личного кабинета Суперсервиса, об ответах API (недоступность Суперсервиса, недоступность API, пустая очередь пакетов, отсутствие данных в пакетах, неверные данные в пакетах (ФИО, паспортные данные, реквизиты документов, информация о конкурсных группах и пр.), отсутствие файлов в пакетах, появление в очереди ранее обработанных пакетов, невозможность передать данные о вступительных испытаниях и приемной кампании, и пр.) просим направлять на линию техподдержки Суперсервиса для приема обращений от пилотных вузов sspvo@citis.ru.


3 Проблемы записи объектов «1С:Универистет ПРОФ» («Карточка физического лица», «Заявление», «Личное дело», «Файлы» и пр.) при обработке сообщений из очереди Суперсервиса просим приоритетно адресовать к ИТ подразделению вуза или к обсуживающему партнеру на предмет выявления модификаций, мешающих записи данных, в тиражном коде указанных объектов и самостоятельному внесению правок в модифицированный код.
3.1 При возникновении проблем непосредственно с обработкой «Взаимодействие с системой «Суперсервис» для «1С:Университет ПРОФ» сообщения о проблемах просим направлять на линию поддержки «1С:Университет ПРОФ» по адресу 1c@sgu-infocom.ru с указанием в качестве темы «Обработка взаимодействия с Суперсервисом — %название вуза%».

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271