• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Продукты
  • Релизы

1С:Университет. Версия 2.0.5.3

22 марта 2016 года вышел новый релиз программного продукта «1С:Университет» – «1С:Университет. Версия 2.0.5.3».

Перечень изменений версии 2.0.5.3 приведен ниже.

Подсистема работы с дипломами и приложениями

  1. Реализована возможность использовать нецифровые символы в регистрационном номере документа об образовании.
  2. Изменены макеты печатных форм («Диплом», «Приложение к диплому», «Академическая справка»).
  3. Добавлен периодический регистр сведений «Настройки Дипломов».
  4. Добавлены функции перезаполнения, обновления и добавления данных в документ об образовании
  5. Изменен порядок команд в подменю «Печать» документа «Документ об образовании («Диплом»).

Подсистемы планирования учебного процесса и распределения поручений преподавателей

  1. Реализован механизм обновления и внесения изменений в учебные планы.
  2. Реализована возможность печати сводного графика учебного процесса по всему вузу.
  3. В табличную часть формы выбора учебного плана добавлено поле «На основе».
  4. Расширены возможности механизма загрузки планов (возможность загрузки планов интернатуры и ординатуры; возможность загрузки численности обучающихся; возможность частичного обновления учебного плана; возможность ввода путей к файлам с клавиатуры; опция принудительной загрузки графика учебного процесса с первого сентября).
  5. Расширены свойства документа «Учебный план» (возможность пересчета дат периодов контроля согласно графику учебного процесса; изменена функция объединения дней в графике учебного процесса; добавлено свойство типов записей «Разрешить добавление дисциплин»).
  6. На формах списка документов «Формирование контингента» и  «Распределение поручений» добавлен фильтр по учебному году.
  7. На форме расписания в таблицу дисциплин добавлена колонка «Период контроля».
  8. В отчетах подсистемы «Расписание» реализован подбор параметров.

Подсистема работы с приказами

1. В дополнение к типам приказов добавлен механизм создания новых видов приказов и настройки выполняемых ими операций.

  • Расширены возможности настройки печатной формы приказа (добавление шифра, заголовка, преамбулы, использование произвольных настраиваемых параметров, настройка правил отображения в печатной форме списка студентов, включенных в приказ).
  • Добавлен механизм настройки ограничения добавления обучающихся в приказы различных видов (возможно ограничение по форме обучения, факультету, направлению подготовки, курсу и т.д., всего порядка 20 параметров ограничений, которые могут использоваться как по отдельности, так и одновременно).
  • Добавлена возможность создания и использования служебных обработок проведения и печати приказов, которые могут быть использованы для приказов разных видов.

2. Добавлены дополнительные характеристики для настройки видов приказов (видимость и доступность реквизитов).

  • Реализована возможность гибкой настройки набора полей табличной части документа «Приказ» для приказов разных видов;
  • Реализована настраиваемая проверка заполнения полей табличной части документа «Приказ».
  • Реализована возможность автоматического заполнения полей табличной части документа «Приказ» (настраивается в справочнике «Виды приказов»).
  • Реализована настройка ограничений подбора учебных планов, использующихся в приказе, для различных видов приказов.

3. Другие изменения в подсистеме работы с приказами.

  • Добавлен реквизит «Состояние приказа» («Проект приказа», «Проект приказа, отправленный администратору», «Приказ»).
  • Добавлена возможность подбора студентов в приказ по типу гражданства (Российская Федерация, Иностранный гражданин).
  • Реализован функционал формирования приказов «Во изменение приказа», «В дополнение приказа», «Отмена приказа».
  • Реализована возможность указать для приказов одного вида единую настройку расчета суммы назначения и выплаты стипендии.
  • Изменен интерфейс формы списка приказов.

ВНИМАНИЕ! Если в вузе были созданы собственные типы приказов в дополнение к предопределенным, либо был расширен состав реквизитов табличной части документа «Приказ», либо в Конфигураторе для документа «Приказ» была добавлена новая табличная часть, то при обновлении на версию 2.0.5.3  для перевода на новую версию собственных разработок вуза необходимо воспользоваться обработкой «Перевод приказов на новую версию». Перед использованием обработки необходимо добавить реквизиты, ранее внесенные самостоятельно, в табличную часть документа «Приказ» релиза 2.0.5.3.

Ссылка на скачивание инструкции по работе с обработкой «Перевод приказов на новую версию» приведена после основного текста новости.

Подсистема управления студенческим составом

1. Изменен интерфейс документа «Ведомость».

  • Добавлена возможность выбора нескольких преподавателей.
  • Добавлена возможность учета в ведомости студентов, обучающихся на разных учебных планах.
  • На форме списка ведомостей добавлен элемент группировки «Учебная группа»; реализована возможность автоматического массового формирования ведомостей для отдельных учебных групп.

2. Изменен интерфейс формы элемента справочника «Физические лица».

  • Добавлены вкладки «Заключенные договоры», «История мероприятий», «Кадровый учет».
  • На вкладке «Стипендии» дополнительно к выплаченной стипендии добавлено отражение информации о назначенной стипендии.

3. Расширен перечень реквизитов и фильтров в форме выбора физических лиц, добавлена возможность поиска физических лиц по предыдущим ФИО.

4. Другие изменения в подсистеме «Управление студенческим составом».

  • Добавлен справочник «Группы периодов контроля».
  • В отчете «Зачетно-экзаменационная ведомость» добавлен вывод информации о количестве часов (ЗЕТ) из учебного плана.
  • Прекращено использование документов «Аттестация» и «Посещаемость» (используется документ «Ведомость»). Прекращено использование журнала «Журнал учета образовательного процесса».
  • Вкладка «Преподаватели» на форме списка справочника «Физические лица» переименована во вкладку «Сотрудники».
  • На вкладке «Студенты» формы списка справочника «Физические лица» реализован поиск по наименованию зачетной книги.
  • На вкладке «Студенты» формы списка справочника «Физические лица» реализованы команды отображения списка в соответствии с состоянием: «Все», «Обучающиеся», «Отчисленные», «Выпущенные».
  • На вкладке «Студенты» формы списка справочника «Физические лица» добавлены новые фильтры: «Уровень подготовки», «Основа», «Гражданство».

Подсистема финансового учета

1. Изменен механизм работы с договорами, добавлены дополнительные настройки договоров и формирования печатных форм договоров.

  • Добавлен механизм формирования дополнительных соглашений для утвержденных договоров на оказание образовательных услуг.
  • Добавлена возможность настройки формата номера для договоров и дополнительных соглашений.
  • Изменен механизм формирования графика платежей для договоров на оказание образовательных услуг. Добавлены возможности выбора типа платежа, вычисления графика по календарным датам договора или по дате начале и окончания действия договора.
  • Добавлена возможность указания периода действия макетов печатных форм, создания формул для заполнения параметров макета.
  • Добавлена возможность указания способа нумерации договора и выбора нумератора.
  • Добавлена возможность установки настройки фильтрации формы выбора учебного плана в договорах на оказание образовательных услуг.
  • Для дополнительных соглашений добавлена возможность настроить тип договора-основания.
  • Добавлен механизм учета состояний для договоров и дополнительных соглашений на оказание образовательных услуг («Аннулировать договор», «Восстановить договор», «Проект договора», «Отправить администратору», «Утвердить договор»).
  • Расширен перечень обязательных реквизитов для договоров и дополнительных соглашений на оказание образовательных услуг: «Учебный план», «Тип платежа», «Расчет суммы оплаты», «Стоимость обучения», «Вид договора».
  • Добавлено автоматическое заполнение наименования договоров и дополнительных соглашений на оказание образовательных услуг в формате «[тип договора] № [номер договора] от [дата договора] ([обучающийся])», с возможностью ручного редактирования.

2. Добавлены новые предопределенные типы договоров.

  • Добавлена группа договоров «Договоры на оказание образовательных услуг» (тип договора «Договор на оказание образовательных услуг»).
  • Добавлена группа договоров «Дополнительные соглашения» (типы договоров «Дополнительное соглашение (индексация оплаты)», «Дополнительное соглашение (материнский капитал)»).

3. Реализована печатная форма реестра для заказа банковских карт.

4. Изменен интерфейс формы списка справочника «Договоры».

5. Другие изменения в подсистеме «Финансы»

  • В отчете «Свод по договорам» добавлена возможность выбора типа договора
  • Добавлена возможность выбора типа договора в анкете поступающего и в заявлении поступающего.
  • Реализована возможность автоматического заполнения учебного плана в договоре при формировании договора из заявления абитуриента.
  • Для расширения возможностей по учету стоимости обучения на учебных планах добавлен документ «Стоимость обучения».
  • Обновлены отчеты «Задолжники по договорам», «Норматив сбора денежных средств», «Свод по договорам», «Предстоящие платежи по договорам».
  • Автоматизировано заполнение реквизита договора «Стоимость обучения» на основании данных регистра «Стоимость обучения». Возможность ручного редактирования реквизита сохранена.

Подсистема организации и проведения приемной кампании

В документ «Приемная кампания» добавлен реквизит «Приемная кампания в ФИС», предназначенный для объединения данных нескольких приемных кампаний в одну приемную кампанию при выгрузке в ФИС ГИА и приема.

Разное

На вкладке «Администрирование» формы общих настроек добавлена опция для включения режима блокировки редактирования кодов справочников и номеров документов.

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271