• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Продукты
  • Релизы

«1С:Университет ПРОФ» 1.1.3.19

6 июня 2013 года вышел новый релиз программного продукта «1С:Университет ПРОФ» – «1С:Университет ПРОФ. Версия 1.1.3.19»..

В конфигурации «1С:Университет ПРОФ. Версия 1.1.3.19» существенно расширен функционал подсистемы организации и проведения приемной кампании, реализован ряд новых возможностей в работе подсистем планирования учебного процесса, управления студенческим составом, составления расписания, планирования и учета результатов научной деятельности.

Для того, чтобы получить соответствующий релиз, необходимо подать заявку в свободной форме по email: infocom@sgu-infocom.ru. В письме необходимо указать наименование организации, номер регистрационной анкеты, номер действующего договора ИТС и версию программного продукта («1С:Университет» или «1С:Университет ПРОФ»).

Подсистема организации и проведения приемной кампании:

  • Реализованы различные модели ведения приемной кампании (обработка личных дел, ранжирование абитуриентов и их зачисление)
  • Возможность гибкой настройки параметров проведения приемной кампании при помощи документа «Приемная кампания»:
    • ограничение количества выбранных специальностей в заявлении абитуриента,
    • контроль корректности внесения изменений при работе с заявлениями абитуриентов,
    • настройка пакетной подачи заявлений
    • определение параметров автоматического формирования ведомостей и т.д.
  • Каждая приемная кампания может включать в себя произвольное количество этапов
  • Возможность копирования настроек ранее проведенных приемных кампаний при настройке текущей
  • Внесение полной информации о поступающем на форме Анкеты абитуриента
    • Личная информация абитуриента
    • Контактные данные
    • Информация о ранее полученном образовании
    • Результаты ЕГЭ
    • Информация о направлениях подготовки (специальностях), на которые подает заявление абитуриент
    • Перечень вступительных испытаний, сдаваемых абитуриентом (автоматическое заполнение на основании выбранного набора вступительных испытаний)
    • Информация о льготах, отличительных признаках, результатах олимпиад абитуриента
    • Перечень документов, поданных абитуриентом при поступлении
    • Информация о родителях абитуриента
  • Возможность установки приоритетов между несколькими направлениями подготовки (специальностями) в заявлении абитуриента
  • Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимали участие абитуриенты
  • Возможность формирования конкурсных групп
  • Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
    • для победителей и призеров всероссийских олимпиад,
    • для членов сборных команд РФ, принимавших участие в международных олимпиадах)
  • Учет стоимости обучения при поступлении
  • Увеличена скорость работы Мастера приемной кампании
  • Обновление обработки «Выгрузка заявлений абитуриентов в ФИС»

Подсистема планирования учебного процесса

  • Добавлено поле «Специализация» в документе «Учебный план»
  • В документе «Учебный план» могут быть указаны  основной  и дополнительный сроки обучения
  • Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе

Подсистема управления студенческим составом

  • Добавлен новый предопределенный тип приказа «Смена ФИО»
  • Добавлена возможность настройка формата создания номера зачетной книги (при зачислении в вуз, переводах)
  • Добавлена возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
  • Добавлен отчет «Анализ заполнения оценок студентов», который предоставляет данные в одном из следующих вариантов:
    • Итоговая ведомость успеваемости (все оценки студентов) – позволяет получить информацию об оценках, полученных студентами по дисциплинам в результате проведения различных видов контроля, а также о средних показателях успеваемости каждого студента.
    • Готовность к выдаче дипломов (общее количество и процент заполнения по семестрам видов контроля) – позволяет получить информацию о результатах сдачи студентами предусмотренных видов контроля.
    • Готовность к выдаче дипломов (общее количество и процент заполнения дипломов) – позволяет получить информацию о количестве дипломов, готовых к выдаче, в том числе о процентном соотношении готовых и неготовых дипломов.

Подсистема составления расписания

  • Расписание составляется при помощи Мастера расписания
  • Реализован режим Помощника расписания, в котором «занятые» и «разрешенные» на данное время значения отмечаются цветом для предотвращения коллизий
  • Возможность экспорта составленного расписания во внешние календарные системы

Подсистема планирования и учета результатов научной деятельности

  • В предопределенный тип объекта «Государственный контракт» добавлены реквизиты «Номер договора», «Дата договора», «Заказчик», «Исполнитель», «Заявка на НИР», «График платежей».
  • В справочник «Типы объектов» добавлены новые предопределенные типы договоров: договор авторского заказа и договор подряда

Помимо этого, в подсистеме разграничения доступа реализована возможность разграничения прав доступа пользователей к отдельным записям справочника «Физические лица».

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271