• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Продукты
  • Релизы

1С:Университет. Версия 2.0.19.10

6 мая 2020 года вышел новый релиз программного продукта «1С:Университет» — «1С:Университет. Версия 2.0.19.10».

В новой версии реализованы следующие изменения:

Подсистема планирования учебного процесса

  • В обработку «Загрузка учебных планов» добавлена опция «Ограничивать число уровней типов записей при создании», позволяющая снять ограничения на количество уровней иерархии справочника «Тип записи учебного плана» при загрузке учебных планов.
  • Добавлена новая характеристика дисциплин учебного плана «Часы без ЗЕТ», которая позволяет учитывать особенности планирования нагрузки некоторых дисциплин, например «Физическая культура».
  • Добавлено отображение реквизита «Полное наименование» в форме списка справочника «Дисциплины».

Подсистема организации и проведения приемной кампании

  • Добавлена возможность указать год сдачи ЕГЭ на этапе заполнения анкеты поступающего.
  • В таблицу «Приказы» обработки «Выгрузка заявлений абитуриентов в ФИС» добавлена колонка «Без ВИ» для отнесения зачисленных, имеющих категорию «Без вступительных испытаний», в отдельные виртуальные приказы для выгрузки.
  • В настройки обработки «Выгрузка заявлений абитуриентов в ФИС» добавлены опции «При выгрузке диплома олимпиады выгружать дисциплину для проверки балла ЕГЭ», «Выгружать результат ЕГЭ по соответствующему предмету при выгрузке диплома олимпиады».
  • В отчет «Мастер списков поступающих» добавлено поле «Стоимость обучения». Изменено поведение поля «Сумма договора» в отчете «Мастер списков поступающих»: вместо вывода информации о каждой оплате отдельной строкой выводится сумма оплат по договору (устранено незапланированное поведение).

Подсистема управления студенческим составом

  • Добавлен отчет «Уведомление об убытии иностранного гражданина» (Приказ МВД России от 18.03.2019 N 142).
  • Реализована печать шаблона справки-вызова в случае пустого списка обучающихся на форме отчета.
  • Реализована печать личной карточки студента, завершившего обучение. Добавлен отчет «Ходатайство о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию» (Приказ МВД России от 21.09.2017 N 735).
  • В отчет «Контингент и движение» добавлены отдельные поля «Фамилия», «Имя», «Отчество».

Подсистема «Приказы»

  • В документе «Приказ» при выводе на печать сведений о визирующих лицах реализован учет заменяющих должностей.
  • При печати приказа добавлена возможность вывода настраиваемого параметризуемого текста после области с формулировкой. Настройка текста осуществляется в табличной части «Дополнительные пункты» вида приказа.
  • Хранение представления зачетной книги перенесено из реквизита справочника «Зачетные книги» в регистр «Состояние студентов».

Подсистема «Дипломы»

  • Добавлена настройка «Включать объем перезачтенной нагрузки», управляющая учетом перезачтенных часов по контактной работе и ЗЕТ при формировании документов об образовании и (или) о квалификации.
  • Добавлена настройка печати дипломов «Выводить на печать направленность». Добавлена настройка «Проверять заполнение специализации», управляющая проверкой заполнения реквизитов дипломов при проведении.
  • Добавлена настройка печати дипломов «При печати приводить начало названия организации к нижнему регистру».

Подсистема «Администрирование»

  • Предусмотрена загрузка и хранение адресных сведений в формате Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Подробнее о ФИАС см.http://fias.nalog.ru/.После выполнения обновления при наличии постоянного подключения к Интернету рекомендуется настроить Интернет-поддержку пользователей для получения адресных сведений онлайн с помощью веб-сервиса фирмы «1С» (подсистема «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы» — «Настройки Интернет-поддержки» — «Подключить»). В случае невозможности использования веб-сервиса фирмы «1С» рекомендуется загрузить адресный классификатора по нужным регионам (подсистема «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы» — «Адресный классификатор» — «Загрузить классификатор»). При программном получении контактной информации вместо регистра «Контактная информация» следует использовать табличную часть «Контактная информация» объекта-владельца контактной информации или программный интерфейс общего модуля «УправлениеКонтактнойИнформациейУниверситет».
  • Обновлены правила обмена с «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3» и «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3». Поддерживается обмен с «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3» версии 3.1.10.349 и «1С:Зарплата и управление персоналом, редакция 3» версии 3.1.10.349.

Внимание! Версия 2.0.19.10 конфигурации «1С:Университет», редакция 2.0 предназначена для использования с версией платформы 8.3.12.1529.

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271