Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика
24 марта 2022 года состоялся вебинар по теме: «Проведение приемной кампании с помощью «1С:Университет ПРОФ». Часть 2. Личный кабинет поступающего: настройка, подача заявлений поступающим, работа модератора».
Тайминг вебинара.
0:00 — начало презентации
6:47 — возможности администрирования личного кабинета поступающего
11:20 — обязательные действия при настройке приемной кампании в Портале вуза
12:37 — настройка рабочего места модератора в «1С:Университет ПРОФ»
13:58 — черновики и чистовики заявления
16:06 — общий порядок подачи заявления поступающим
25:37 — общий порядок внесения изменений в заявление поступающего. Отзыв заявления
30:42 — интерфейс модератора
34:39 — рабочее место модератора в «1С:Университет ПРОФ»
37:55 — демонстрация работы в интерфейсе администратора на Портале вуза
55:08 — демонстрация регистрации и подачи заявления поступающим
1:08:36 — демонстрация интерфейса модератора на Портале вуза, одобрение заявления
1:11:07 — демонстрация внесения изменений в заявление поступающего, подачи согласия на зачисление,
1:15:33 — демонстрация работы модератора с измененным заявлением
1:18:56 — демонстрация отзыва заявления в личном кабинете и работы модератора с отозванным заявлением
1:22:29 — демонстрация настройки и работы с интерфейсом модератора в «1С:Университет ПРОФ»
1:27:10 — ответы на вопросы