Деловой завтрак "Развитие системы дополнительного образования как значимого источника доходов ВУЗа"
Ключевые темы, которые будут рассмотрены в рамках бизнес-завтрака:
Модель развития системы дополнительного образования в высших учебных заведениях
В рамках данной темы Шульгин Андрей Олегович, управляющий партнер и директор по развитию группы компаний «Инфоком», расскажет о:
- потребностях бизнеса в дополнительном образовании,
- дополнительном образовании как направлении финансового и стратегического развития вуза,
- продвижении на рынке образовательных услуг,
- выстраивании эффективных бизнес-процессов для реализации программ дополнительного образования,
- информационных системах для управления дополнительным образованием в вузе.
Модель планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности управления дополнительного образования ВУЗа
Сазонов Александр Григорьевич, руководитель проектов комплексной автоматизации на платформе «1С» компании «ЛАВР», в своем докладе расскажет о:
- «1С:Управление холдингом» как основа для построения системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД) вуза
- быстрой разработке (адаптации) модели управления ФХД вуза на базе «Методических рекомендаций по организации процесса планирования и бюджетирования ФХД автономных и бюджетных учреждений» Минобрнауки РФ
- интеграционных возможностях «1С:Управление холдингом». Подсистема интеграции с облачным сервисов Минобрнауки — «АСУ ПФХД»
Совместная работа сотрудников ВУЗа с документами и задачами в программном продукте «1С:Документооборот 8»
Чичикин Арсен Николаевич, управляющий компании «1С-Софт Райз», расскажет о «тонкостях» использования программного продукта «1С:Документооборот 8» в деятельности высших учебных заведений, а также разберет на подробных примерах основы и нюансы совместной работы с документами и задачами.
Спикеры:
Шульгин Андрей Олегович
Управляющий партнер, директор по развитию группы компаний «Инфоком» — разработчика прикладных решений «1С:Университет», «1С:Университет ПРОФ». Эксперт в области автоматизации высших учебных заведений. Профессионально занимается проектами автоматизации вузов более 15 лет. Автор многочисленных научных и научно-технических публикаций в области автоматизации образовательных учреждений
Сазонов Александр Григорьевич
Руководитель проектов комплексной автоматизации на платформе 1С компании ООО «ЛАВР».
Более 10 лет успешного опыта реализации проектов в многопрофильных холдингах в области автоматизации бизнес-процессов и документооборота, управления стратегией, качеством, операционного и финансового менеджмента.
Чичикин Арсен Николаевич, МВА
Управляющий компании «1С-Софт Райз», эксперт по программному продукту «1С:Документооборот». Профессионально занимается проектами по автоматизации более 20 лет. Разработчик учебного курса «Профессиональная работа в программе 1С:Документооборот 8, редакция 2.0″. Стаж преподавательской деятельности более 12 лет.
Проводит корпоративное обучение для пользователей программного продукта»1С:Документооборот»:
- 2013 год – КБ им. Илюшина, 300 пользователей прошли обучение за 2 месяца
- 2014 год – ЗАО «ЭЭМ» РКК Энергия, 155 пользователей прошли обучение за 1 месяц
- 2015 год – АО «АтомЭнергоСбыт», более 500 пользователей прошли обучение за 3 месяца
Подарки всем участникам!
В качестве подарка Вы можете выбрать одну из представленных ниже книг:
- Управление документами: быстро, эффективно, своими силами. На примере «1С:Документооборота 8»
- «1С:Документооборот без вопросов. Версия 2.0»
Выбрать подарок Вы можете при регистрации на бизнес семинар или непосредственно на мероприятии.
Место и время проведения делового завтрака:
Дата: 21 июня2016 года
Время: с 10.00 до 12.00
Место: антикафе «TimeTerria» (м. Новослободская, 2-й Щемиловский пер, д.4)
Сбор гостей на месте проведения мероприятия начинается за 15 минут до начала проведения делового завтрака.
Всех посетителей ждет кофе-брейк, а также закуски и сладкие десерты.
Стоимость и условия участия:
Участие совершенно бесплатно!
Для того, чтобы посетить бизнес-завтрак необходимо заполнить регистрационную форму по ссылке.
Внимание: количество мест ограничено!