• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Деловой завтрак "Развитие системы дополнительного образования как значимого источника доходов ВУЗа"

07 июня 2016

Ключевые темы, которые будут рассмотрены в рамках бизнес-завтрака:

Модель развития системы дополнительного образования в высших учебных заведениях

В рамках данной темы Шульгин Андрей Олегович, управляющий партнер и директор по развитию группы компаний «Инфоком», расскажет о:

  • потребностях бизнеса в дополнительном образовании,
  • дополнительном образовании как направлении финансового и стратегического развития вуза,
  • продвижении на рынке образовательных услуг,
  • выстраивании эффективных бизнес-процессов для реализации программ дополнительного образования,
  • информационных системах для управления дополнительным образованием в вузе.

Модель планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности управления дополнительного образования ВУЗа

Сазонов Александр Григорьевич, руководитель проектов комплексной автоматизации на платформе «1С» компании «ЛАВР», в своем докладе расскажет о:

  • «1С:Управление холдингом» как основа для построения системы управления финансово-хозяйственной деятельностью (ФХД) вуза
  • быстрой разработке (адаптации) модели управления ФХД вуза на базе «Методических рекомендаций по организации процесса планирования и бюджетирования ФХД автономных и бюджетных учреждений» Минобрнауки РФ
  • интеграционных возможностях «1С:Управление холдингом». Подсистема интеграции с облачным сервисов Минобрнауки — «АСУ ПФХД»

Совместная работа сотрудников ВУЗа с документами и задачами в программном продукте «1С:Документооборот 8»

Чичикин Арсен Николаевич, управляющий компании «1С-Софт Райз», расскажет о «тонкостях» использования программного продукта «1С:Документооборот 8» в деятельности высших учебных заведений, а также разберет на подробных примерах основы и нюансы совместной работы с документами и задачами.

Спикеры:

Шульгин Андрей Олегович

Управляющий партнер, директор по развитию группы компаний «Инфоком» — разработчика прикладных решений «1С:Университет», «1С:Университет ПРОФ». Эксперт в области автоматизации высших учебных заведений. Профессионально занимается проектами автоматизации вузов более 15 лет. Автор многочисленных научных и научно-технических публикаций в области автоматизации образовательных учреждений

Сазонов Александр Григорьевич

Руководитель проектов комплексной автоматизации на платформе 1С компании ООО «ЛАВР».

​Более 10 лет успешного опыта реализации проектов в многопрофильных холдингах в области автоматизации бизнес-процессов и документооборота, управления стратегией, качеством, операционного и финансового менеджмента.

Чичикин Арсен Николаевич, МВА

Управляющий компании «1С-Софт Райз», эксперт по программному продукту «1С:Документооборот». Профессионально занимается проектами по автоматизации более 20 лет. Разработчик учебного курса «Профессиональная работа в программе 1С:Документооборот 8, редакция 2.0″. Стаж преподавательской деятельности более 12 лет.

Проводит корпоративное обучение для пользователей программного продукта»1С:Документооборот»:

  • 2013 год – КБ им. Илюшина, 300 пользователей прошли обучение за 2 месяца
  • 2014 год – ЗАО «ЭЭМ» РКК Энергия, 155 пользователей прошли обучение за 1 месяц
  • 2015 год – АО «АтомЭнергоСбыт», более 500 пользователей прошли обучение за 3 месяца

Подарки всем участникам!

В качестве подарка Вы можете выбрать одну из представленных ниже книг:

  • Управление документами: быстро, эффективно, своими силами. На примере «1С:Документооборота 8»
  • «1С:Документооборот без вопросов. Версия 2.0»

Выбрать подарок Вы можете при регистрации на бизнес семинар или непосредственно на мероприятии.

Место и время проведения делового завтрака:

Дата: 21 июня2016 года

Время: с 10.00 до 12.00

Место: антикафе «TimeTerria» (м. Новослободская, 2-й Щемиловский пер, д.4)

Сбор гостей на месте проведения мероприятия начинается за 15 минут до начала проведения делового завтрака.

Всех посетителей ждет кофе-брейк, а также закуски и сладкие десерты.

Стоимость и условия участия:

Участие совершенно бесплатно!

Для того, чтобы посетить бизнес-завтрак необходимо заполнить регистрационную форму по ссылке.

Внимание: количество мест ограничено!

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271