• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Новый релиз. "1С:Университет. Версия 2.0.6.3"

06 мая 2016

5 мая 2016 года вышел новый релиз программного продукта «1С:Университет» – «1С:Университет. Версия 2.0.6.3».

Перечень изменений версии 2.0.6.3 приведен ниже.

Подсистема организации и проведения приемной кампании

  • Реализованы изменения согласно Порядку приема на обучение по программам высшего образования;
  • Увеличено число реквизитов в заявлении абитуриента;
  • Реализована возможность массового вывода на печать справок ЕГЭ;
  • Увеличен перечень учитываемых реквизитов и фильтров в мастере списков поступающих;
  • Добавлены выборочные проверки данных при создании заявления поступающего на соответствие требованиям ФИС ГИА и приема;
  • Реализован объект «Согласие на зачисление»;
  • Добавлена опция ограничения редактирования заявления поступающего по дате;
  • Добавлена возможность указать для конкурсных групп наборы вступительных испытаний с различными вступительными испытаниями;
  • Реализована возможность выбора даты вступительного испытания в заявлении и анкете поступающего;
  • В обработке «Формирование экзаменационных ведомостей» добавлена возможность распределения вступительных испытаний по нескольким датам;
  • Реализован вывод информации об ошибках для каждой вкладки анкеты поступающего;
  • Изменен перечень реквизитов в справочнике «Индивидуальные достижения»;
  • В справочник «Олимпиады» добавлен реквизит «Класс обучения»;
  • Добавлен справочник «Причины отказа»;
  • В документе «Отказ от участия в конкурсе» изменен тип реквизита «Причина отказа»;
  • В табличную часть объекта «Приказ» добавлен реквизит «Идентификатор ФИС»;
  • В заявление поступающего добавлен реквизит «Научный руководитель».

Подсистема управления студенческим составом

  • Изменен механизм учета иностранных обучающихся:
  • Добавлены новые объекты («Категории визы», «Документы иностранных граждан»,  «Отчет по миграционному учету», «Визовая анкета» и др.);
  • В справочник «Физические лица» и регистр «ФИО физ. лиц» добавлены реквизиты «Фамилия на латинице», «Имя на латинице», «Отчество на латинице»;
  • На форму элемента справочника «Физические лица» добавлена вкладка «Миграционный учет».

Подсистема работы с приказами

  • Добавлен механизм настройки виз в объекте «Приказ»;
  • Созданы типы и виды приказов для зачисления вне приемной кампании;
  • Создан тип и вид приказа для отчисления в приемной кампании;
  • Добавлена обработка «Установка даты формулировки»;
  • Добавлена обработка «Изменение вида приказа в документе».

Подсистема планирования учебного процесса

  • Актуализирован классификатор специальностей;
  • Модифицирована процедура импорта учебных планов (добавлены опции исключения дисциплин из расчета нагрузки при импорте учебных планов, реализована возможность начинать график с 1 сентября (понедельник), добавлена опция вывода дисциплин с незакрепленной за подразделениями нагрузкой, добавлена возможность закреплять нагрузку за выпускающим подразделением);
  • При подборе сотрудников из документа «Распределение поручений» добавлен дополнительный фильтр по активной должности.

Разное

  • Разработаны сервисы для организации веб-кабинета абитуриента;
  • На форме выбора физических лиц для вкладки «Сотрудники» добавлен фильтр «Активная должность»;
  • Добавлена роль для редактирования утвержденных приказов.

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271