Продукт «1C:Университет ПРОФ» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Программный продукт «1С:Университет ПРОФ» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Информационное письмо о сертификации «1С:Университет ПРОФ» доступно по адресу http://1c.ru/news/info.jsp?id=16157.
«1С:Университет ПРОФ» является самостоятельной конфигурацией, разработанной на основе базовой версии программного продукта «1С:Университет» и, сохраняя все функции базовой версии, предоставляет ряд новых возможностей.
«1С:Университет ПРОФ». Новые функции
Подсистема составления расписания учебных занятий
- Составление расписания студентов
- Составление расписания преподавателей
- Составлениерасписания для аудиторий
- Автоматический учет при составлении расписания данных о контингенте и информации о распределении поручений преподавателей
- Учет ранее внесенных в расписание данных
- Учет коллизий и предупреждение пользователей о возможных ошибках при составлении расписания
- Учет предпочтений преподавателей при составлении расписания
Подсистема управления кампусом вуза
- Учет учебных корпусов
- Учет аудиторного фонда
- Учет общежитий
- Учет отдельных характеристик корпусов, аудиторий, общежитий, комнат
- Создание и учет заявлений на проживание в общежитии
- Формирование приказов на заселение в общежитие, переселение в общежитии, выселение из общежития
- Учет оплаты за общежития
- Создание различных форм регистрационного учета
- Формирование аналитических, статистических и списочных отчетов
Подсистема организации и проведения ГАК
- Определение списка вопросов, выносимых на итоговую государственную аттестацию
- Автоматическое формирование экзаменационных билетов для проведения ГАК
- Создание экзаменационной комиссии при проведении ГАК
- Формирование экзаменационных подгрупп для проведения ГАК
- Учет результатов проведения ГАК
- Создание печатных форм протокола государственной экзаменационной комиссии, протокола защиты ВКР, протокола о присвоении квалификации и т.д.
Подсистема планирования и учета результатов научной деятельности
- Учет заказов на проведение НИОКР
- Создание заявок на НИОКР
- Ведение подробной информации о НИОКР
- Планирование проведения НИОКР и ведение подробной информации по каждому из этапов плана
- Закрепление выполнения работ за сотрудниками
- Регистрация результатов выполнения работ по плану НИОКР
- Формирование отчета о научной деятельности
- Формирование статистических, списочных и аналитических отчетов
Подсистема расчета рейтинга сотрудников вуза
- Составление формул расчета рейтинга сотрудников
- Учет различных видов деятельности при составлении рейтинга сотрудников
- Возможность детализации сведений о рейтинге сотрудников
- Учет рейтинга отдельных сотрудников и суммарного рейтинга всех сотрудников структурного подразделения
- Предоставление информации о рейтинговых показателях каждого из видов НИОКР
Подсистема регистрации результатов интеллектуальной деятельности
- Учет сведений ключевых справочников (ГРНТИ, критические технологии, отрасли наук, приоритетные направления)
- Регистрация результатов интеллектуальной деятельности в ЦИТиС
- Регистрация результатов интеллектуальной деятельности в ФИПС
- Формирование сопроводительных писем в ЦИТиС и ФИПС
- Формирование списочных, статистических и аналитических отчетов
Подсистема управления послевузовским образованием
- Проведение приемной кампании для аспирантуры (докторантуры)
- Формирование учебных планов аспирантуры
- Ведение индивидуальных планов аспирантов (докторантов)
- Формирование приказов о зачислении в аспирантуру, закреплении аспирантов за кафедрой, назначении научного руководителя (консультанта), назначении темы диссертации и т.д.
- Учет кандидатских экзаменов
- Формирование аналитических, статистических и списочных отчетов
Подсистема информационной поддержки работы диссертационных советов
- Формирование диссертационных советов
- Учет диссертаций, хранящихся в вузе
- Ведение подробной информации о диссертациях
- Регистрация заседаний диссертационных советов
- Ведение информации о голосованиях диссертационных советов
- Формирование статистических, аналитических и списочных отчетов
Подсистема управления дополнительным образованием и довузовской подготовкой
- Формирование учебных планов программ дополнительного образования и довузовской подготовки
- Зачисление на программы дополнительного образования
- Ведение информации об успеваемости и посещаемости слушателей программ дополнительного образования
- Анкетирование слушателей системы дополнительного образования
- Формирование статистических, аналитических и списочных отчетов
Сохраненные возможности «1С:Университет»
Помимо перечисленных функций, «1С:Университет ПРОФ» полностью сохраняет все подсистемы и возможности «1С:Университет»:
Подсистема планирования учебного процесса
- Составление базовых и рабочих учебных планов
- Загрузка учебных планов, созданных с помощью «GosInsp» ФГБУ «ИМЦА» (т.н. «шахтинские планы»)
- Учет требований ФГОС-3
- Составление печатных форм учебных планов, графиков учебного процесса, протоколов согласования учебного плана и т.д.
- Формирование аналитических и списочных отчетов
Подсистема координации работы приемной комиссии
- Настройка параметров проведения приемной кампании
- Планирование набора абитуриентов
- Работа с заявлениями абитуриентов
- Возможность подачи заявления одновременно на несколько специальностей
- Создание экзаменационных листов абитуриентов
- Планирование и проведение вступительных испытаний абитуриентов
- Учет различных оснований поступления
- Создание и регистрация договоров на оплату обучения
- Интеграция с АИС ФБС и ФИС ЕГЭ и приема
- Формирование списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению в вуз
- Создание приказов о зачислении в вуз
- Формирование статистических, списочных, аналитических отчетов
Подсистема управления студенческим составом
- Создание приказов о переводе на следующий курс, переводе из другого вуза, переводе на другой факультет/специальность, назначении старост групп, уходе и восстановленli> из академического отпуска и т.д.
- Мониторинг движения контингента студентов
- Учет сведений о прибывшем и выбывшем контингенте
- Учет текущей успеваемости и посещаемости студентов
- Утверждение тем курсовых и дипломных работ
- Мониторинг проведения зачетно-экзаменационных сессий
- Распределение студентов на практику
- Содействие трудоустройству студентов и выпускников
- Формирование справок УМУ, справок-вызовов, справок деканатов
- Формирование аналитических, статистических, списочных отчетов
Подсистема формирования дипломов и приложений
- Формирование дипломов и академических справок
- Формирование приложений к дипломам
- Автоматическое заполнение данных для создания печатных форм приложений к дипломам
- Учет выданных дипломов
Подсистема формирования профессорско-преподавательского состава и распределения учебных поручений
- Планирование штатного состава кафедр
- Формирование профессорско-преподавательского состава кафедр
- Распределение учебных поручений преподавателей
- Учет данных об ученых званиях и ученых степенях сотрудников вуза
- Учет фактически выполненной учебной нагрузки
- Обмен данными с ПП «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
- Формирование аналитических, статистических и списочных отчетов
Подсистема формирования структуры университета
- Определение списка структурных подразделений вуза
- Определение связей между структурными подразделениями вуза
Подсистема воинского учета
- Учет данных о воинском учете студентов и сотрудников вуза
- Формирование справок в военный комиссариат
Подсистема работы студенческого профсоюзного комитета
- Формирование приказов на зачисление и отчисление из студпрофкома
- Учет внесения профсоюзных взносов
- Учет информации о поощрениях студпрофкома
Подсистема автоматизации бухгалтерской деятельности
- Создание договоров и учет оплаты за обучение
- Создание формул и правил расчета сумм стипендиальных выплат
- Формирование приказов о назначении и выплате стипендий
- Формирование статистических и списочных отчетов
Подсистема хранения файлов
- Хранение в базе данных файлов различного формата
- Возможность «прикрепления» файлов к отдельным записям в справочниках и документах конфигурации
Подсистема разграничения доступа
- Создание списка пользователей
- Присвоение пользователям ролей и соответствующих прав доступа к объектам конфигурации
- Гибкая настройка правил разграничения доступа
- Создание внешних пользователей
- Объединение пользователей и внешних пользователей в группы
- Формирование матрицы доступа пользователей к объектам конфигурации
Для использования «1С:Университет ПРОФ» необходима установка платформы «1С:Предприятие 8.2» версии 8.2.14 и выше.