• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Новый релиз. «1С:Университет ПРОФ. Версия 2.2.3.9»

11 мая 2021

9 мая 2021 года вышел новый релиз программного продукта «1С:Университет ПРОФ» — «1С:Университет ПРОФ. Версия 2.2.3.9».

В новой версии реализованы следующие изменения:

Подсистема планирования учебного процесса

  • Добавлена общая настройка «Отображать реквизиты учебного плана на отдельной вкладке», управляющая положением реквизитов на форме документа «Учебный план».
  • В механизме импорта из файлов формата PLX (АС «Учебные планы», т.н. планы «синей звезды») реализовано получение реквизитов шапки учебного плана. Получаемые реквизиты используются для заполнения шапки новых учебных планов или поиска существующих.
  • В обработке «Редактор учебных планов» реализовано добавление закрепления нагрузки за кафедрой при редактировании нагрузки в главном окне редактора.

Подсистема «Финансы»

  • В справочник «Типы платежей» добавлен флаг «Первая оплата в следующем месяце», который определяет необходимость установки первой датой платежа 1 число следующего месяца от даты начала (только для договоров, дата начала которых не совпадает с датой начала обучения).

Подсистема организации и проведения приемной кампании

  • Для учета контрольных цифр приема по многопрофильным конкурсам места в плане набора распределяются по конкурсным группам, без детализации по учебным планам. Список учебных планов задается в табличной части «Учебные планы» справочника «Конкурсные группы».
  • Расширены возможности учета предметов по выбору в качестве вступительных испытаний. Вместо заменяемых предметов используется список предметов с одинаковым приоритетом вступительного испытания. Переработан мастер создания наборов вступительных испытаний.
  • В документ «Приемная кампания» добавлена опция «Учитывать результаты по альтернативным дисциплинам по выбору», позволяющая использовать в качестве результата вступительного испытания наиболее высокий среди имеющихся результатов по дисциплинам по выбору.
  • Добавлена возможность учитывать различный состав вступительных испытаний для поступающих на базе различных видов образования. В документ «Приемная кампания» добавлена опция «Детализировать вступительные испытания по базовому образованию поступающих».
  • Добавлен регистр «Уникальные коды, присвоенные поступающим» для хранения номера страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии), уникального кода, присвоенного поступающему (при отсутствии указанного свидетельства). Добавлен вывод СНИЛС или уникального кода в печатную форму заявления о приеме. В отчет «Мастер списков поступающих» добавлено поле «Уникальный код».
  • Актуализированы механизмы выгрузки данных о приемных кампаниях в Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» (обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис») согласно спецификации версии 1.8.8. В связи с выходом в 2021 году новых спецификаций взаимодействия сервиса приема с ИС ООВО посредством API, а также в связи с реализацией ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки второй очереди Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» остальные механизмы взаимодействия с Суперсервисом в обработке «Взаимодействие с системой «Суперсервис» на данный момент отключены. В данной версии обработки доступны функции по загрузке справочников СС, функции по выгрузке данных из системы вуза в Суперсервис в части данных о приемной кампании (ПК, ИД, КЦП, КГ, ВИ (только ЕГЭ)), а также функции по взаимодействию с очередью (загрузка очереди, подтверждение сообщений). Остальные методы и структуры данных, описанные в спецификации, не поддерживаются обработкой, т.к. не опубликованы на стороне сервиса приема его разработчиками (ЦИТиС).
  • В отчет «Мастер списков поступающих» добавлено поле «Пройден минимальный балл по предметам».
  • В отчете «Мастер списков поступающих» опция «Транслитерировать имена файлов» справочника «Рассылки отчетов» учитывается не только при формировании имени архива, но и при формировании имени файлов.
  • В отчет «Мастер списков поступающих» для условного оформления доступны произвольные поля.

Подсистема «Управление студенческим составом»

  • В отчет «Контингент и движение» добавлены поля: требуется смена паспорта в связи с 20-летием, учебный план индивидуальный. Скорректирован алгоритм вычисления поля «Слушатель».
  • В отчете «Контингент и движение» доступен выбор типа метаданных для значений фильтров.

Подсистема «Дипломы»

  • Добавлен регистр «соответствие уровней образований и типов документов», предназначенный для установки связи между видом образования, уровнем образования и типом выдаваемого документа об образовании.

Подсистема «Администрирование»

  • Добавлены роли на просмотр списка дополнительных отчетов и обработок для каждой из подсистем.

Модуль «Портал вуза»

  • Добавлен интерфейс «Рабочее место модератора ПК» предоставляющий доступ к заявлениям поступающих из модуля «Портал вуза» в пользовательском режиме «1С:Предприятие». Для включения режима следует в документе «Приемная кампания» заполнить поле «URL-адрес портала», на странице администратора модуля «Портал вуза» включить опцию «Использовать интерфейс «Рабочее место модератора ПК» в «1С:Университет ПРОФ» и выполнить действие «Обновить токены приемных кампаний». Добавляемый интерфейс является экспериментальным, при его использовании может наблюдаться некорректное поведение при параллельной работе нескольких модераторов.

Разное

  • Добавлена команда «Изменить значения» для группового изменения полей в тех объектах, где перестало функционировать групповое изменение полей в связи с особенностями технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.14.

Внимание! Версия 2.2.3.9 конфигурации «1С:Университет ПРОФ», редакция 2.2 предназначена для использования с версией платформы 8.3.14.1976.

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271