• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Новая версия обработки для взаимодействия с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»

02 июня 2021

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о ходе разработки механизмов интеграции «1С:Университет ПРОФ» с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» и изменении режима работы ЛКП «1С:Университет ПРОФ» по вопросам взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»:

  1. С 31.05.2021 возобновлен прием обращений на ЛКП «1С:Университет ПРОФ» (1с@sgu-infocom.ru) по вопросам взаимодействия «1С:Университет ПРОФ» с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» (обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис») в ограниченном режиме.
    1.1. Прием обращений в полном режиме будет возобновлен после окончания реализации ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки второй очереди Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».
    1.2. ЛКП «1С:Университет ПРОФ» (1с@sgu-infocom.ru) не будет обрабатывать следующие вопросы:
    1.2.1. Доступность канала от вуза до рабочего контура Суперсервиса. В случае отсутствия канала, отсутствия корректно установленного криптопровайдера, подключенной ЭЦП, просим обращаться к ИТ подразделениям вуза;
    1.2.2. Работоспособность личного кабинета Суперсервиса в рабочем контуре, работоспособность ЭЦП в рабочем контуре Суперсервиса. В случае отсутствия доступа в личный кабинет и проблем с ЭЦП следует обратиться на линию техподдержки Суперсервиса для приема обращений sspvo@citis.ru;
    1.2.3. Сообщения о работе личного кабинета Суперсервиса, об ответах API (недоступность API, пустая очередь пакетов, отсутствие данных в пакетах, неверные данные в пакетах, появление в очереди ранее обработанных пакетов, невозможность передать данные о вступительных испытаниях и приемной кампании пр.) просим направлять на линию техподдержки Суперсервиса для приема обращений sspvo@citis.ru.
    1.3 Вопросы, которые непосредственно касаются обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис», следует направлять на 1c@sgu-infocom.ru с обязательной темой: [Суперсервис %название вуза%]
    1.4. Точные сроки окончания модификации обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» для ее соответствия методам и структурам данных, описанных в спецификации 2021 года, зависят от сроков окончания реализации ФГАНУ ЦИТиС активной стадии разработки второй очереди Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн», а также от сроков публикации ФГАНУ ЦИТиС в рабочем и тестовом контурах методов и структур данных, описанных в спецификациях.
    1.5. В связи с выходом в 2021 году новых спецификаций взаимодействия сервиса приема с ИС ООВО посредством API обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис», соответствующая спецификации 2020 г и встроенная в «1С:Университет ПРОФ» (версия 2.2.2.6 и более ранние версии), является неработоспособной.
  2. Команда «1С:Университет ПРОФ» прилагает все усилия для модификации обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис».
    2.1 Данная и другие версии обработки будут размещаться на ресурсе https://users.v8.1c.ru в разделе релизов для каждой версии «1С:Университет ПРОФ», подраздел «Исправление ошибок версии» и будет поддерживать методы и структуры данных тестового/рабочего контура Суперсервиса, опубликованные ФГАНУ ЦИТиС на момент выпуска данной версии обработки. Другие методы и функции обработки «Взаимодействие с системой «Суперсервис» будут отключены/недоступны для пользователя.
    2.2 Данная и другие версии обработки проходят частичную апробацию, но выкладываются в тестовом режиме («как есть»).
    2.3 Инструкция, в которой освещены вопросы по настройке «1С:Университет ПРОФ» для взаимодействия с Суперсервисом и работе с обработкой «Взаимодействие с системой «Суперсервис» включена в руководство пользователя «1С:Университет ПРОФ», доступного по адресу https://users.v8.1c.ru (например, в разделе с релизом 2.2.3.9 «1С:Универистет ПРОФ»), а также опубликована в виде отдельного документа на сайте https://users.v8.1c.ru в разделе с релизом 2.1.8.10 «1С:Универистет ПРОФ». Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.
    2.4. Обратите внимание, что данная версия обработки предназначена для «1С:Универистет ПРОФ» версии 2.2.3.9 и Библиотеки стандартных подсистем версии 3.1.3.264.
    2.5. В данной версии обработки доступны следующие функции:
    2.5.1. Загрузка справочников СС;
    2.5.2. Функции по выгрузке данных из системы вуза в Суперсервис в части данных о приемной кампании (ПК, ИД, КЦП, КГ, всех форма ВИ);
    2.5.3. Функции по взаимодействию с очередью (загрузка очереди, подтверждение сообщений);
    2.5.4. Просмотр и сохранение заявления поступающего;
    2.5.5. Отправка запросов на получение и сохранение документов поступающего (документ, удостоверяющий личность, ЕГЭ, документы об образовании, ИД);
    2.5.6. Отправка статуса заявления.
    Остальные методы и структуры данных, описанные в спецификации, не поддерживаются обработкой, т.к. не опубликованы на стороне сервиса приема его разработчиками (ЦИТиС).
    2.6. Рекомендуется перед загрузкой сообщений очереди настроить в «1С:Университет ПРОФ» хранение файлов в томах на диске. При продолжении работы без выполнения указанной рекомендации в связи с хранением принимаемых пакетов из Суперсервиса объем базы данных кратно увеличится, что может затруднить последующее обслуживание базы данных.
Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065