• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница
  • Новости

Анонс вебинара по теме: «Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA «service level agreement») при решении задач адаптации «1С:Университет» на примере Ставропольского государственного медицинского университета»

12 марта 2024

Фирма «1С» 25 марта 2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск) совместно с ГК «Инфоком» (партнером-разработчиком «1С:Университет») приглашает пользователей и партнеров принять участие в вебинаре по программному продукту «1С:Университет». (Информационное письмо «Информация для пользователей и партнеров №31587 от 20.03.2024» https://1c.ru/news/info.jsp?id=31587).

Тема: «Опыт применения модели сервисного обслуживания (SLA «service level agreement») при решении задач адаптации «1С:Университет» на примере Ставропольского государственного медицинского университета»

Цель: Рассказать о модели индивидуального сервисного обслуживания при решении задач адаптации «1С:Университет» партнером-разработчиком ГК «Инфоком», рассказать об условиях и опыте такого взаимодействия с вузами

Дата: 25 марта 2024 г. (понедельник) в 10:00 (мск)

 

Программа:

1. Опыт взаимодействия по модели индивидуального сервисного обслуживания «1С:Университет» на примере Ставропольского государственного медицинского университета

2. Описание моделей сервисного обслуживания ГК «Инфоком» (уровни SLA, условия)

3. Ответы на вопросы

Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 1 час.

Зарегистрироваться: https://my.mts-link.ru/j/seminar1C/2124445800

Телеграм-чат: https://t.me/chat1cUniver

Задать вопрос спикеру: https://t.me/chat1cUniver/52464

Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271