Планируйте эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика уже сейчас.
Уважаемые пользователи программных продуктов «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ», а также партнеры фирмы «1С», сообщаем Вам, что согласно информационному письму «О развитии сервиса 1С:ИТС Отраслевой» №19049 (от 27.10.2014 года) фирма «1С» объявила о расширении перечня 1С-Совместных решений, сопровождаемых в рамках «1С:ИТС Отраслевой. С 27.10.2014 г. в состав программных продуктов включены решения «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ».
Сопровождение вышеперечисленных программных продуктов, будет осуществляться только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данные программные продукты.
С 27.10.2014 г. сервис 1С:ИТС Отраслевой по данным ПП (консультации разработчика ПП, доступ к форуму и к обновлениям конфигураций) будет предоставляться:
1. Пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.12.2014 г. сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС («Переходный период»).
2. Пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.12.2014 г.
3. Партнерам, имеющим действующий ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ.
Для «1С:Университет ПРОФ» устанавливается сопровождение в рамках «4-й категории»
Для «1С:Университет» устанавливается сопровождение в рамках «3-й категории»
«Переходный период». Если у пользователей программных продуктов «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» есть действующий договор сопровождения с определенными условиями сопровождения данных ПП и начало действия этого договора ранее 01.12.2014 г., то он сможет до окончания текущего срока действия договора получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы и дополнительной активации сервиса, система учета автоматически предоставит пользователю доступ ко всем видам услуг, предоставляемым в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
При пролонгации (или заключении нового) договора сопровождения 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по данным программным продуктам, пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.
Партнеры в праве оказывать консультационные услуги пользователям ПП, а также обновлять ПП только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный ПП, либо если для пользователя действуют правила «Переходного периода».
Для пользователей «1С:ИТС Отраслевой» ранее имеющимся каналам связи с линией консультационной поддержки продуктов «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» добавлены каналы связи по Skype и ICQ. Полный перечень каналов связи:
Телефон: +7 (8652) 69-21-07
e-mail : 1C@sgu-infocom.ru
Skype: sgu-infocom
ICQ: 662274574
Форум: «1С:Университет ПРОФ» http://www.solutions.1c.ru/forum/ itsotr/branch/university-prof
«1С:Университет» http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr/branch/university
По данным каналам связи Вы можете задать вопросы об «1С:ИТС Отраслевой» и способах приобретения
Подробное описание сервиса 1С:ИТС Отраслевой, порядок приобретения, актуальный список программных продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой (далее ПП), видео-инструкцию по активации, а также информационные выпуски о сервисе и иная полезная информация размещены на сайте http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer
Полный текст письма на сайте 1С http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=19049