Планируйте эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика уже сейчас.
Уважаемые партнеры и пользователи «1С:Университет ПРОФ»!
1 Напоминаем, что в ходе приемной кампании 2023 года в «1С:Университет ПРОФ» был выявлен ряд критических проблем, связанных с учетом оригиналов документов об образовании и приоритетов направлений подготовки в заявлениях поступающих, для которых были разработаны соответствующие патчи. Просим проверить наличие установленных патчей в вашей системе.
1.1 EF_1C19427 – исправлена ошибка с тем, что не формируется мастер списков поступающих для суперсервиса; неверно отображается поле Подтверждающий документ (целевого направления). (патч EF_1C18968 необходимо отключить).
1.2 EF_1C19488 – исправлена ошибка записи в регистр «РассчитанныеДанныеМастераСпискаПоступающих» вида документа с учетом Оригинала ЕПГУ.
1.3 EF_1C19085 – исправлена проблема, когда сбрасывалась отметка выбора у документа об образовании после проведения документа об образовании; реализовано создание произвольного документа при записи документа об образовании, обновление ссылки на объект в произвольных документах документов об образовании.
1.4 EF_1C19388 – исправлена ошибка, вследствие которой в некоторых случаях не выполнялась проверка корректности приоритетов заявлений поступающих.
1.5 EF_1C19339 – добавляет в подсистему «Приемная комиссия» отчет «Проверка корректности приоритетов заявления».
1.6 EF_1C18633 – исправлена проблема с основаниями заявлений, полученных из “Портала вуза”.
1.7 EF_1C19370 – решена проблема сохранения заявления при включенной опции «Использовать единое личное дело приемной кампании» (перед установкой данного патча необходимо удалить патчи EF_1C18734, EF_1C18766, EF_1C18910).
В состав патча EF_1C19370 входит обработка «Восстановление документов об образовании в личных делах» (появляется в подсистеме «Администрирование»), которая позволяет восстановить виды документов в личных делах. Пояснение по командам, доступным в обработке:
1.7.1 «Восстановить документы об образовании» — убирает «лишние» записи о документах об образовании в личных делах.
1.7.2. «Восстановить ссылки на личные дела в заявлениях» — восстанавливает ссылку на последнее единое личное дело в заявлениях, в которых ранее ссылка на личное дело не была изменена.
1.7.3 «Восстановить ссылки на личные дела в заявлениях на отзыв документов» — восстанавливает ссылку на личное дело из заявления-основания, указанного в документе заявления на отзыв, в случае, если в заявлении на отзыв не заполнено поле «Личное дело».
1.7.4 «Перепровести личные дела с изменениями видов документов» — перепроводит личные дела поступающих, у которых была произведена смена видов документов об образовании.
1.7.5 «Перепровести актуальные заявления с проблемными произвольными документами в личном деле» — позволяет убрать лишние ссылки на произвольные документы для документов об образовании в личных делах.
1.7.6 «Перепровести заявления и личные дела с неактуальными основными документами» — перепроводит заявления, у которых в личных делах основной документ является отозванным.
Необходимо последовательно выполнить запуск описанных выше команд из обработки, добавляемой патчем EF_1C19370.
1.8 EF_1C19071 — решена проблема с передачей в портал поступающего информации о контрагентах, представленных в виде строки.
1.9 EF_1C18971 — решена проблема, возникающая при попытке одобрения заявления, полученного из портала поступающего, в которое не было внесено изменений.
1.10 cumulative_patch_portal_0.0.21.1 — накопительный патч для исправления проблемных ситуаций Портала вуза версии 0.0.21.1 для 1С:Университет ПРОФ 2.2.10.14. Одно из изменений в накопительном патче направлено на решение проблемы некорректной передачи приоритета направлений подготовки (КГ заявлений) из “Портала вуза” в “1С:Университет ПРОФ” при некоторых действиях поступающего.
Подробная информация об этом патче доступна по адресу https://sgu-infocom.ru/cumulative_patch_portal_0-0-21-1/ в новости от 20.07.2023. Накопительный патч зарегистрированные пользователи могут скачать на https://releases.1c.ru/ в разделе релиза 2.2.10.14 конфигурации «1С:Университет ПРОФ».
2 Вследствие потери канала связи между системой вуза с Сервисом приема (ССПВО), вследствие задержки обработки и отправки пакетов ССПВО, могла реализовываться проблема рассинхронизации порядка следования направлений подготовки (КГ заявлений) согласно приоритетам. Для решения данной проблемы разработаны соответствующие патчи. Просим проверить наличие установленных патчей в вашей системе.
2.1 EF_1C19457 – обработка Взаимодействие с системой Суперсервис (1.3.444.1) (патч EF_1C19457, версия хранилища 18752) (или более позднюю версию обработки Взаимодействие с системой Суперсервис)
2.2 EF_1C19454 – отчет «Сверить приоритеты, полученные из Сервиса приема с сохраненными в 1С:Университет».
2.3 Форма сверки данных с Сервисом приема (команда «Сопоставление заявлений из Суперсервиса с заявлениями в 1С:Университет ПРОФ» на вкладке «Администрирование» обработки Взаимодействие с системой Суперсервис (1.3.444.1)). Форма позволяет выявить расхождение между данными в ССПВО и “1С:Университет ПРОФ” в части заявлений поступающего. Доступно в обработке «Взаимодействие с системой Суперсервис», начиная с версии 1.3.368.1 от 26 июня 2023.
3 Все вышеперечисленные патчи доступны зарегистрированным пользователям на https://releases.1c.ru/, в разделе актуального релиза «1С:Университет ПРОФ» или «1С:Университет», подраздел «Исправление ошибок версий».