Планируйте эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика уже сейчас.
17 августа 2020 года вышла новая обработка «Сопоставление заявлений из Суперсервиса с заявлениями информационной системы».
Обработка «Сопоставление заявлений из Суперсервиса с заявлениями информационной системы» разработана для типовой конфигурации «1С:Университет ПРОФ» (версии не ниже 2.1.8.10) и предназначена для установки соответствий идентификаторов заявлений в «1С:Университет ПРОФ» с информационной системой «Суперсервис «Поступление в вуз онлайн»» путем загрузки файла «Список_заявленийXX-XX-XXXX_XX_XX_XX.xlsx», загруженного из личного кабинета вуза в информационной системой «Суперсервис «Поступление в вуз онлайн»».
Порядок действий с обработкой.
В связи с тем, что Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» находится в стадии активного тестирования, а разработчики Суперсервиса могут вносить изменения в протоколы обмена, мы просим Вас обратить внимание на следующее.
1 Обработка «Взаимодействие с системой «Суперсервис» для «1С:Университет ПРОФ» и инструкция, в которой освещены вопросы по настройке «1С:Университет ПРОФ» для взаимодействия с Суперсервисом и работе с Обработкой, опубликованы на сайте https://users.v8.1c.ru в разделе с актуальным релизом «1С:Универистет ПРОФ».
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.
1.1 Обработка прошла апробацию, но выкладывается в тестовом режиме.
Обратите внимание, обработка предназначена для «1С:Универистет ПРОФ» версии 2.1.8.10 и Библиотеки стандартных подсистем версии 3.0.2.233.
1.2 В данной версии обработки доступны функции по выгрузке данных из системы вуза в Суперсервис в части данных о приемной кампании (КГ, ВИ и пр.), а также функции по загрузке данных из Суперсервиса в систему вуза в части заявлений, согласий и документов поступающих.
2 Перед обращением на линию поддержки «1С:Университет ПРОФ».
2.1 Просим проверять доступность канала от вуза до рабочего контура Суперсервиса. В случае отсутствия канала, отсутствия корректно установленного криптопровайдера, подключенного ЭЦП, просим обращаться к ИТ подразделениям вуза.
2.2 Просим проверять работоспособность личного кабинета Суперсервиса в рабочем контуре, проверять работоспособность ЭЦП в рабочем контуре Суперсервиса. В случае отсутствия доступа в личный кабинет и проблем с ЭЦП следует обратиться на линию техподдержки Суперсервиса для приема обращений от пилотных вузов sspvo@citis.ru.
2.3 Сообщения о работе личного кабинета Суперсервиса, об ответах API (недоступность Суперсервиса, недоступность API, пустая очередь пакетов, отсутствие данных в пакетах, неверные данные в пакетах (ФИО, паспортные данные, реквизиты документов, информация о конкурсных группах и пр.), отсутствие файлов в пакетах, появление в очереди ранее обработанных пакетов, невозможность передать данные о вступительных испытаниях и приемной кампании, и пр.) просим направлять на линию техподдержки Суперсервиса для приема обращений от пилотных вузов sspvo@citis.ru.
3 Проблемы записи объектов «1С:Универистет ПРОФ» («Карточка физического лица», «Заявление», «Личное дело», «Файлы» и пр.) при обработке сообщений из очереди Суперсервиса просим приоритетно адресовать к ИТ подразделению вуза или к обсуживающему партнеру на предмет выявления модификаций, мешающих записи данных, в тиражном коде указанных объектов и самостоятельному внесению правок в модифицированный код.
3.1 При возникновении проблем непосредственно с обработкой «Взаимодействие с системой «Суперсервис» для «1С:Университет ПРОФ» сообщения о проблемах просим направлять на линию поддержки «1С:Университет ПРОФ» по адресу 1c@sgu-infocom.ru с указанием в качестве темы «Обработка взаимодействия с Суперсервисом — %название вуза%».