• О компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Поддержка
  • Контакты
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271

Внимание – особые условия индивидуального сопровождения!

Эффективное решение задач Вашего вуза с привлечением специалистов компании-разработчика

Подробнее

Ваша заявка принята, мы ответим Вам в ближайшее время!
  • Главная страница

1С:Университет ПРОФ

Презентация «1С:Университет ПРОФ»

Подсистема планирования учебного процесса

  • Составление базовых и рабочих учебных планов;
  • Загрузка учебных планов, созданных с помощью «GosInsp» ФГБУ «ИМЦА» (т.н. «шахтинские планы»);
  • Учет требований ФГОС-3;
  • Составление печатных форм учебных планов, графиков учебного процесса, протоколов согласования учебного плана и т.д.;
  • Формирование аналитических и списочных отчетов.

Подсистема составления расписания учебных занятий

  • Составление расписания студентов;
  • Составление расписания преподавателей;
  • Составление расписания для аудиторий;
  • Автоматический учет при составлении расписания данных о контингенте и информации о распределении поручений преподавателей;
  • Учет ранее внесенных в расписание данных;
  • Учет коллизий и предупреждение пользователей о возможных ошибках при составлении расписания;
  • Учет предпочтений преподавателей при составлении расписания.

Подсистема координации работы приемной комиссии

  • Настройка параметров проведения приемной кампании;
  • Планирование набора абитуриентов;
  • Работа с заявлениями абитуриентов;
  • Возможность подачи заявления одновременно на несколько специальностей;
  • Создание экзаменационных листов абитуриентов;
  • Планирование и проведение вступительных испытаний абитуриентов;
  • Учет различных оснований поступления;
  • Создание и регистрация договоров на оплату обучения;
  • Интеграция с АИС ФБС и ФИС ЕГЭ и приема;
  • Формирование списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению в вуз;
  • Создание приказов о зачислении в вуз;
  • Формирование статистических, списочных, аналитических отчетов.

Подсистема управления студенческим составом

  • Создание приказов о переводе на следующий курс, переводе из другого вуза, переводе на другой факультет/специальность, назначении старост групп, уходе и восстановлении из академического отпуск т.д.;
  • Мониторинг движения контингента студентов;
  • Учет сведений о прибывшем и выбывшем контингенте;
  • Учет текущей успеваемости и посещаемости студентов;
  • Утверждение тем курсовых и дипломных работ;
  • Мониторинг проведения зачетно-экзаменационных сессий;
  • Распределение студентов на практику;
  • Содействие трудоустройству студентов и выпускников;
  • Формирование справок УМУ, справок-вызовов, справок деканатов;
  • Формирование аналитических, статистических, списочных отчетов.

Подсистема организации и проведения ГАК

  • Определение списка вопросов, выносимых на итоговую государственную аттестацию;
  • Автоматическое формирование экзаменационных билетов для проведения ГАК;
  • Создание экзаменационной комиссии при проведении ГАК;
  • Формирование экзаменационных подгрупп для проведения ГАК;
  • Учет результатов проведения ГАК;
  • Создание печатных форм протокола государственной экзаменационной комиссии, протокола защиты ВКР, протокола о присвоении квалификации и т.д.

Подсистема формирования дипломов и приложений

  • Формирование дипломов и академических справок;
  • Формирование приложений к дипломам;
  • Автоматическое заполнение данных для создания печатных форм приложений к дипломам;
  • Учет выданных дипломов.

Подсистема формирования профессорско-преподавательского состава и распределения учебных поручений

  • Планирование штатного состава кафедр;
  • Формирование профессорско-преподавательского состава кафедр;
  • Распределение учебных поручений преподавателей;
  • Учет данных об ученых званиях и ученых степенях сотрудников вуза;
  • Учет фактически выполненной учебной нагрузки;
  • Обмен данными с ПП «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»;
  • Формирование аналитических, статистических и списочных отчетов.

Подсистема воинского учета

  • Учет данных о воинском учете студентов и сотрудников вуза;
  • Формирование справок в военный комиссариат.

Подсистема работы студенческого профсоюзного комитета

  • Формирование приказов на зачисление и отчисление из студпрофкома;
  • Учет внесения профсоюзных взносов;
  • Учет информации о поощрениях студпрофкома.

Подсистема автоматизации бухгалтерской деятельности

  • Создание договоров и учет оплаты за обучение;
  • Создание формул и правил расчета сумм стипендиальных выплат;
  • Формирование приказов о назначении и выплате стипендий;
  • Формирование статистических и списочных отчетов.

Подсистема управления кампусом вуза

  • Учет учебных корпусов;
  • Учет аудиторного фонда;
  • Учет общежитий;
  • Учет отдельных характеристик корпусов, аудиторий, общежитий, комнат;
  • Создание и учет заявлений на проживание в общежитии;
  • Формирование приказов на заселение в общежитие, переселение в общежитии, выселение из общежития;
  • Учет оплаты за общежития;
  • Создание различных форм регистрационного учета;
  • Формирование аналитических, статистических и списочных отчетов.

Подсистема планирования и учета результатов научной деятельности

  • Учет заказов на проведение НИОКР;
  • Создание заявок на НИОКР;
  • Ведение подробной информации о НИОКР;
  • Планирование проведения НИОКР и ведение подробной информации по каждому из этапов плана;
  • Закрепление выполнения работ за сотрудниками;
  • Регистрация результатов выполнения работ по плану НИОКР;
  • Формирование отчета о научной деятельности;
  • Формирование статистических, списочных и аналитических отчетов.

Подсистема расчета рейтинга сотрудников вуза

  • Составление формул расчета рейтинга сотрудников;
  • Учет различных видов деятельности при составлении рейтинга сотрудников;
  • Возможность детализации сведений о рейтинге сотрудников;
  • Учет рейтинга отдельных сотрудников и суммарного рейтинга всех сотрудников структурного подразделения;
  • Предоставление информации о рейтинговых показателях каждого из видов НИОКР.

Подсистема регистрации результатов интеллектуальной деятельности

  • Учет сведений ключевых справочников (ГРНТИ, критические технологии, отрасли наук, приоритетные направления);
  • Регистрация результатов интеллектуальной деятельности в ЦИТиС;
  • Регистрация результатов интеллектуальной деятельности в ФИПС;
  • Формирование сопроводительных писем в ЦИТиС и ФИПС;
  • Формирование списочных, статистических и аналитических отчетов.

Подсистема управления послевузовским образованием

  • Проведение приемной кампании для аспирантуры (докторантуры);
  • Формирование учебных планов аспирантуры;
  • Ведение индивидуальных планов аспирантов (докторантов);
  • Формирование приказов о зачислении в аспирантуру, закреплении аспирантов за кафедрой, назначении научного руководителя (консультанта), назначении темы диссертации и т.д.;
  • Учет кандидатских экзаменов;
  • Формирование аналитических, статистических и списочных отчетов.

Подсистема информационной поддержки работы диссертационных советов

  • Формирование диссертационных советов;
  • Учет диссертаций, хранящихся в вузе;
  • Ведение подробной информации о диссертациях;
  • Регистрация заседаний диссертационных советов;
  • Ведение информации о голосованиях диссертационных советов;
  • Формирование статистических, аналитических и списочных отчетов.

Подсистема управления дополнительным образованием и довузовской подготовкой

  • Формирование учебных планов программ дополнительного образования и довузовской подготовки;
  • Зачисление на программы дополнительного образования;
  • Ведение информации об успеваемости и посещаемости слушателей программ дополнительного образования;
  • Анкетирование слушателей системы дополнительного образования;
  • Формирование статистических, аналитических и списочных отчетов.

Подсистема хранения файлов

  • Хранение в базе данных файлов различного формата;
  • Возможность «прикрепления» файлов к отдельным записям в справочниках и документах конфигурации.

Подсистема разграничения доступа

  • Создание списка пользователей;
  • Присвоение пользователям ролей и соответствующих прав доступа к объектам конфигурации;
  • Гибкая настройка правил разграничения доступа;
  • Создание внешних пользователей;
  • Объединение пользователей и внешних пользователей в групп;
  • Формирование матрицы доступа пользователей к объектам конфигурации.
Наши контакты
355035, г. Ставрополь, ул. Суворова, д. 7
+7 (499) 700-0065
+7 (495) 481-2271